МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2016 года N 27


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг связи (абонентская плата за телефон и радио)

(с изменениями на 1 августа 2024 года)

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 27.07.2017 N 24, от 17.09.2018 N 22, от 01.09.2021 N 30, от 29.06.2023 N 8, от 01.08.2024 N 16)




В соответствии с постановлениями Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", от 19.09.2013 N 579 "О правовых актах органов исполнительной власти Ростовской области", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.06.2023 N 8)


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг связи (абонентская плата за телефон и радио) согласно приложению.


(п. 1 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.06.2023 N 8)


2. Признать утратившим силу приказ министерства труда и социального развития Ростовской области от 05.02.2013 N 93 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области.


3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Мельникову А.М.


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.06.2023 N 8)



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 27.06.2016 N 27



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ (АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ТЕЛЕФОН И РАДИО)

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 27.07.2017 N 24, от 17.09.2018 N 22, от 01.09.2021 N 30, от 29.06.2023 N 8, от 01.08.2024 N 16)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) и органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Ростовской области (далее - орган социальной защиты населения) по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.06.2023 N 8)


Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) минтруда области и органов социальной защиты населения в ходе предоставления государственной услуги.



2. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, признанным ветеранами труда, приравненным к ним гражданам и ветеранам труда Ростовской области в соответствии с Областными законами от 22.10.2004 N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда" и от 20.09.2007 N 763-ЗС "О ветеранах труда Ростовской области".



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 17.09.2018 N 22)




3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов социальной защиты населения.


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-800-100-70-10;


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан минтруда области;


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте.


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и органов социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалисты органов социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом также предоставляют информацию:


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о ходе предоставления государственной услуги;


о принятом по конкретному заявлению решении.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, органов социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/).


Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.



3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также местонахождении и графике работы минтруда, органов социальной защиты населения, МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях минтруда, органов социальной защиты населения и МФЦ, на официальном сайте минтруда, органов социальной защиты населения, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал сети МФЦ) и на ЕПГУ.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.


Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 01.08.2024 N 16)



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1. Наименование государственной услуги


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 29.06.2023 N 8)



Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате услуг связи (абонентская плата за телефон и радио).



2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов.


МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления государственной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»