МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2017 года N 24


О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 27



В целях приведения правового акта исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести изменение в приложение к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 27 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации за предоставленные услуги связи (абонентская плата за телефон и радио) ветеранам труда, гражданам, приравненным к ним, ветеранам труда Ростовской области" согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Горяинову М.А.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит


отдел адресного


предоставления льгот



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 27.07.2017 N 24



ИЗМЕНЕНИЕ, ВНОСИМОЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 27 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ (АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ТЕЛЕФОН И РАДИО) ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ГРАЖДАНАМ, ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ, ВЕТЕРАНАМ ТРУДА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Подраздел 7 раздела II изложить в следующей редакции:


"7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить



Орган социальной защиты населения или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, следующие документы (сведения), необходимые для назначения и предоставления мер социальной поддержки:


сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации гражданина;


справку органа социальной защиты населения по прежнему месту регистрации по месту жительства гражданина о прекращении предоставления мер социальной поддержки;


справку органа социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства о неполучении мер социальной поддержки в случае назначения мер социальной поддержки по месту регистрации по месту пребывания.


Гражданин вправе по своей инициативе представить необходимые для предоставления мер социальной поддержки документы в полном объеме.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".



Начальник отдела
адресного предоставления льгот
В.А.ЗАВАРЗИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»