Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории" (с изменениями на: 15.02.2019)

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.

Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Пензы и ее структурное подразделение - Управление муниципального имущества администрации города Пензы.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу договора о развитии застроенной территории;

- принятие решения об отказе в допуске к участию в аукционе;

- возврат заявки на участие заявителя в аукционе, поступившей по истечении срока приема заявок согласно опубликованному извещению о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней с момента размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении аукционов, определенном Правительством Российской Федерации, по адресу: https://torgi.gov.ru (далее - официальный сайт), на сайте Администрации города Пензы (http://www.penza-gorod.ru), а также в печатном издании для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации.

2.4.2 Срок предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе - не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

2.4.3. Срок возврата заявки на участие заявителя в аукционе, поступившей по истечении срока приема заявок согласно опубликованному извещению о проведении аукциона, - 1 рабочий день с момента получения документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги предусмотрены:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";

Земельным кодексом Российской Федерации";

Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

Уставом города Пензы, принятым решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 N 130-12/4;

Правилами землепользования и застройки в городе Пензе, утвержденными решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 N 229-13/5;

Решением Пензенской городской Думы от 29.05.2009 N 31-3/6 "О создании Управления муниципального имущества администрации города Пензы";

Постановлением администрации г. Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы";