АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2019 года N 93
Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы
постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории" (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать его в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Пензы (далее- Администрация) и Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с органом местного самоуправления.
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее по тексту - заявка, заявление о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени индивидуального предпринимателя или юридического лица либо лицо, уполномоченное на подачу заявки, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица.
1.2.3. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий может обратиться представитель заявителя, полномочия которого удостоверены нотариально.
непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru) (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) форма заявки (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте Администрации предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.5. Справочная информация
Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы:
440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет N 100 (специалистами сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - специалисты сектора).
Телефон: 8 (8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24
Официальный сайт Администрации: http://www.penza-gorod.ru
Адрес электронной почты Администрации: (goradm@sura.ru).
График работы Администрации:
понедельник | 9:00 - 18:00 |
вторник | 9:00 - 18:00 |
среда | 9:00 - 18:00 |
четверг | 9:00 - 18:00 |
пятница | 9:00 - 18:00 |
суббота | выходной день |
воскресенье | выходной день |
Перерыв на обед | с 13:00 до 14:00 |
Специалисты сектора осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, выдачу документов, прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги и консультации в соответствии со следующим графиком:
понедельник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
вторник | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
среда | Неприемный день |
четверг | 9:00 - 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
пятница | 9:00 - 17:00, перерыв c 13:00 до 14:00 |
суббота | выходной день |
воскресенье | выходной день |
Консультации по вопросу оказания муниципальной услуги, выдачу документов в рамках своей компетенции осуществляют также специалисты отдела по организации и проведению торгов недвижимого имущества Управления муниципального имущества администрации города Пензы с 9-00 до 18-00 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, обед: с 13-00 до 14-00 часов.
440000, город Пенза, площадь Маршала Жукова, 4, кабинет 404.
Контактные телефоны: 54-21-06, 54-01-64
Прием заявок на участие в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории осуществляется в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.
1.3.7. Заявители вправе обратиться за получением муниципальной услуги в государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и ГАУ "МФЦ"), предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net
Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800)707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Почтовый адрес Государственного автономного учреждения Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 440039, г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4.
Дополнительные офисы расположены по адресам:
г. Пенза, пр. Победы, д. 150, тел. (8412) 44-66-26;
г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2, тел. (8412) 62-02-92;
г. Пенза, ул. Богданова, 63а, тел. (8412) 35-00-19.
Режим работы МФЦ:
Понедельник - Пятница - с 8.00 до 20.00;
Суббота - с 8.00 до 14.00;
Воскресенье — выходной.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Организация и проведение аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории, заключение договора о развитии застроенной территории.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Пензы и ее структурное подразделение - Управление муниципального имущества администрации города Пензы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: