АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2019 года N 63


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц"

(с изменениями на 11 июля 2023 года)

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2023 N 967)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2023 N 967)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц" согласно Приложению к настоящему постановлению.


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по земельным и градостроительным вопросам.



Исполняющий обязанности
главы администрации города
С.В.ВОЛКОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации города
от 18 января 2019 г. N 63



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2023 N 967)




I. Общие положения



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города Пензы (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.


Действие настоящего Административного регламента не распространяется на принятие решения об утверждении документации по планировке территории в границах городского округа города Пензы в случаях, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в частях 4, 4.1 и 5 - 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 11.07.2023 N 967)



Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги либо их уполномоченные представители.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме.


1.3.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанной услуги осуществляется:


- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (www.penza-gorod.ru), а также при наличии технической возможности в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- круг Заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;


- перечень документов представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- срок предоставления муниципальной услуги;


- порядок и способы подачи документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;


- размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и нормативными правовыми актами муниципального образования города Пензы;


- порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанной услуги осуществляется специалистами, уполномоченными Администрацией, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:


- при личном обращении Заявителя;


- при поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес Заявителя;


- по телефону;


- Заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с официального сайта Администрации, Единого портала и Регионального портала;


1.3.4. Индивидуальное устное консультирование каждого Заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 5 минут.


При ответе на телефонные звонки специалисты, уполномоченные Администрацией на консультирование Заявителей, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалисты, уполномоченные Администрацией на консультирование Заявителей, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты, уполномоченные Администрацией на консультирование Заявителей, должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.


1.3.5. На официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно подпункту 1.3.2 настоящего Административного регламента.


1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю (представителя заявителя) бесплатно.


(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2023 N 967)


1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


Основными требованиями к информированию являются:


1) достоверность и полнота предоставляемой справочной информации;


2) четкость в изложении такой информации;


3) наглядность;


4) оперативность;


5) удобство и доступность ее получения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»