ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ТАКИХ СИСТЕМ, КОНЦЕДЕНТОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЮТ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, С УЧАСТИЕМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В КАЧЕСТВЕ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 2 - 4 статьи 40, частью 1 статьи 45, частями 2, 3 статьи 46 Федерального закона "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон) и определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области при подготовке, заключении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование в Самарской области, которому не переданы в соответствии с законодательством Самарской области полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, с участием в качестве третьей стороны Самарской области (далее - концессионное соглашение).
2. Разработанные органом местного самоуправления в Самарской области проект концессионного соглашения, проект решения о заключении концессионного соглашения, а также проект конкурсной документации о заключении концессионного соглашения (далее совместно - проект) подлежат согласованию с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области и министерством управления финансами Самарской области (далее совместно - органы исполнительной власти Самарской области).
Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) осуществляет координацию взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области при рассмотрении и согласовании проекта, при заключении и изменении концессионного соглашения.
3. Направленный органами местного самоуправления в Самарской области в министерство проект с сопроводительным письмом (далее - письмо) подлежит регистрации министерством в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 24.04.2017 N 250-р, и посредством занесения записи в журнал учета предложений о заключении концессионных соглашений с присвоением ему порядкового номера.
4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письма направляет проект для рассмотрения и согласования в рамках компетенции:
в случае наличия проекта инвестиционной программы концессионера в составе проекта - в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в части рассмотрения проекта инвестиционной программы концессионера на соответствие устанавливаемым концессионным соглашением заданию и мероприятиям, плановым показателям деятельности концессионера, предельному уровню расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
в департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области в части согласования установления тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, устанавливаемых концессионным соглашением, возмещения недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в случае принятия решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, и (или) решения о согласовании установления тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от согласованных долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера;
в министерство управления финансами Самарской области для рассмотрения проекта концессионного соглашения в части его влияния на доходную часть областного бюджета.
5. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области и министерство управления финансами Самарской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта от министерства, включая срок для направления письменных заключений в министерство, обеспечивают его рассмотрение и согласование.
В случае если у лиц, согласовывающих проект, имеются замечания и (или) предложения, они излагаются в письменном заключении, которое прилагается к проекту.
В случае отсутствия замечаний и (или) предложений готовится письменное заключение о согласовании проекта.
6. Подготовленные министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, департаментом ценового и тарифного регулирования Самарской области и министерством управления финансами Самарской области письменные заключения направляются в министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания письменного заключения.
7. При наличии замечаний и (или) предложений по проекту у министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, и (или) департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области, и (или) министерства управления финансами Самарской области министерство не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанных замечаний и (или) предложений направляет их в орган местного самоуправления в Самарской области с рекомендацией учета замечаний и (или) предложений, а в случае несогласия с изложенными замечаниями и (или) предложениями - с рекомендацией представления письменных пояснений об отсутствии необходимости их учета (внесения).
8. Поступивший повторно в министерство проект рассматривается и согласовывается в соответствии с пунктами 3 - 7 настоящего Порядка.