Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" (с изменениями на 10 декабря 2020 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, визирование начальником Департамента заявления на предоставление государственной услуги;


3.1.2. рассмотрение (проверка) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3.1.3. подготовка приказа об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку;


3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги;


3.1.5. порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.