Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" (с изменениями на 10 декабря 2020 года)



Подготовка приказа об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку


3.17. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры рассмотрения (проверки) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.18. Ответственный исполнитель с учетом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, подготавливает:


- проект приказа об утверждении документации по планировке территории или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории проект приказа об утверждении изменений в документацию по планировке территории и признании изменяемых частей документации по планировке территории не подлежащими применению;


либо


- проект уведомления об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории проект уведомления об отказе в изменении документации по планировке территории в случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.


(п. 3.18 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 22.11.2019 N 138/ОД)


3.19. Проект приказа или уведомления, указанный в пункте 3.18 Административного регламента, оформляется в двух экземплярах.


3.20. Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем, передаются ответственным исполнителем на подпись начальнику Департамента.


Начальник Департамента рассматривает подготовленные проекты документов и подписывает их.


В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.


3.21. Результатом административной процедуры является подписанный:


- приказ об утверждении документации по планировке территории или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории приказ об утверждении изменений в документацию по планировке территории и признании изменяемых частей документации по планировке территории не подлежащими применению;


либо


- уведомление об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку заявителю или в случае внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории уведомление об отказе в изменении документации по планировке территории в случае несоответствия предлагаемых изменений требованиям части 10 статьи 45 ГрК РФ.