Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территории" (с изменениями на 10 декабря 2020 года)



Рассмотрение (проверка) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документации по планировке территории на рассмотрение ответственному исполнителю.


Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.


3.13. Ответственный исполнитель осуществляет проверку:


3.13.1. полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;


3.13.2. согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;


3.13.3. наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.


3.14. Результатом административной процедуры является завершение процедуры рассмотрения (проверки) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.


(в ред. Приказов Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 08.08.2019 N 79/ОД, от 18.09.2019 N 93/ОД)


3.16. Межведомственные запросы не предусмотрены.