1.1. Регламент работы администрации города Мурманска (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом муниципального образования город Мурманск и устанавливает:
1.1.1. Основные правила организации и обеспечения деятельности администрации города Мурманска (далее - Администрация), ее комитетов, управлений, отделов (далее - структурные подразделения) по реализации их полномочий.
1.1.2. Общие требования к управленческой деятельности, организации работы с документами, кадровой работе.
1.2. Контроль за соблюдением требований Регламента возлагается на заместителя Главы - управляющего делами администрации города Мурманска.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.08.2023 N 2957)
1.3. Организацию работы по реализации исполнительских действий, указанных в настоящем Регламенте, осуществляют руководители структурных подразделений администрации.
(п. 1.3 введен постановлением администрации города Мурманска от 20.03.2019 N 1020)
1.4. Ответственность за соблюдение установленных Регламентом требований в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
1.5. Муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента.
1.6. Правила работы с документами (их создание, оформление, регистрация, контроль исполнения, формирование и хранение) определяются Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска, утвержденной распоряжением администрации города Мурманска (далее - Инструкция по делопроизводству).