Действующий

О Регламенте работы администрации города Мурманска (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



1. Общие положения


1.1. Регламент работы администрации города Мурманска (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом муниципального образования город Мурманск и устанавливает:


1.1.1. Основные правила организации и обеспечения деятельности администрации города Мурманска (далее - Администрация), ее комитетов, управлений, отделов (далее - структурные подразделения) по реализации их полномочий.


1.1.2. Общие требования к управленческой деятельности, организации работы с документами, кадровой работе.


1.2. Контроль за соблюдением требований Регламента возлагается на заместителя Главы - управляющего делами администрации города Мурманска.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.08.2023 N 2957)


1.3. Организацию работы по реализации исполнительских действий, указанных в настоящем Регламенте, осуществляют руководители структурных подразделений администрации.


(п. 1.3 введен постановлением администрации города Мурманска от 20.03.2019 N 1020)


1.4. Ответственность за соблюдение установленных Регламентом требований в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.


1.5. Муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента.


1.6. Правила работы с документами (их создание, оформление, регистрация, контроль исполнения, формирование и хранение) определяются Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска, утвержденной распоряжением администрации города Мурманска (далее - Инструкция по делопроизводству).