(в ред. постановления администрации города Мурманска от 16.10.2020 N 2385)
13.1. Глава в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, Уставом муниципального образования город Мурманск и решениями Совета депутатов издает постановления и распоряжения Администрации, которые могут носить как нормативный правовой характер, так и ненормативный характер.
Постановления Главы обязательны для исполнения на территории города Мурманска.
13.2. Постановления издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных Администрации федеральными законами и законами Мурманской области, в соответствии с Уставом муниципального образования город Мурманск.
Проекты постановлений по вопросам обороны и мобилизационной подготовки обсуждаются только на суженных заседаниях органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск с привлечением ограниченного круга лиц, допущенных к рассматриваемым вопросам, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" и действующими нормативными актами по обеспечению режима секретности.
Распоряжение - правовой акт, издаваемый по вопросам организации работы Администрации, имеющий обязательную силу для должностных лиц, которым он адресован.
13.3. Постановления и распоряжения подписываются Главой, а в период его отсутствия - первым заместителем Главы или заместителем Главы, временно исполняющим полномочия Главы.
13.4. Распоряжения могут подписываться заместителем Главы - управляющим делами по отдельным делегированным полномочиям.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.08.2023 N 2957)
13.5. Подготовку проектов постановлений, распоряжений Администрации могут осуществлять: Глава, заместители Главы, заместитель Главы - управляющий делами, структурные подразделения Администрации, совещательные органы, образуемые при Администрации (далее - разработчик).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.08.2023 N 2957)
13.6. Срок подготовки проектов постановлений, распоряжений (от поручения до передачи на подпись) зависит от количества согласований, необходимых для подписания документа, при этом каждое согласование не должно превышать двух рабочих дней. При поступлении замечаний на проект постановления, распоряжения в процессе согласования устранение и снятие указанных замечаний (представление соответствующих возражений) осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней.
Согласование срочных проектов в целом не должно превышать пяти рабочих дней. Должностное лицо, дающее поручение на подготовку проекта, может установить конкретный срок согласования и принятия документа.
13.7. Проекты постановлений, распоряжений должны соответствовать нормам действующего законодательства, отражать объективное положение дел, определять конкретные поручения, исполнителей, объем работ, сроки их выполнения, быть краткими по содержанию.
Содержание проекта постановления, распоряжения должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в них положений. Текст проектов должен устанавливать механизм реализации содержащихся в них положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным.