МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2019 года N 20-н
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области
(с изменениями на 16 июня 2021 года)
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2021 N 165-н)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежного пособия молодым специалистам", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.07.2012 N 75-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 19-н, от 17.06.2013 N 74-н, от 04.03.2014 N 23-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 21.01.2015 N 1-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 158-н, от 17.10.2018 N 190-н, изменение, дополнив раздел 3 подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра (далее - МФЦ).
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к сети Интернет).
3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично либо через представителя, уполномоченного в установленном законом порядке.
Прием заявителя осуществляется в день обращения заявителя в МФЦ с использованием электронной системы управления очередью путем выдачи электронного талона либо по предварительной записи.
3.4.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ.
Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в день их поступления.
3.4.4. Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.
Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления государственной услуги.
3.4.5. Выдача результата государственной услуги.
Выдача результата оказания государственной услуги, поступившего в МФЦ, заявителю осуществляется в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.4.6. При наличии технической возможности взаимодействие между МФЦ и Учреждением осуществляется в электронной форме путем направления электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.7. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Министерством, Учреждением и МФЦ.".
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение умерших граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 51-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 19-н, от 04.03.2014 N 23-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 03.09.2018 N 158-н, от 17.10.2018 N 189-н, следующие изменения:
2.1. абзац четвертый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- подлинную справку о смерти органа ЗАГС по форме N 11 либо подлинную справку о смерти органа ЗАГС по форме N 12 по случаю рождения мертвого ребенка.";
2.2. раздел 3 дополнить подразделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра (далее - МФЦ).
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к сети Интернет).
3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично либо через представителя, уполномоченного в установленном законом порядке.
Прием заявителя осуществляется в день обращения заявителя в МФЦ с использованием электронной системы управления очередью путем выдачи электронного талона либо по предварительной записи.
3.4.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ.
Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в день их поступления.
3.4.4. Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.
Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления государственной услуги.
3.4.5. Выдача результата государственной услуги.
Выдача результата оказания государственной услуги, поступившего в МФЦ, заявителю осуществляется в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.4.6. При наличии технической возможности взаимодействие между МФЦ и Учреждением осуществляется в электронной форме путем направления электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.7. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Министерством, Учреждением и МФЦ.".
3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 51-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 19-н, от 04.03.2014 N 23-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 04.02.2016 N 8-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 23.01.2018 N 6-н, от 03.09.2018 N 154-н, от 17.10.2018 N 189-н, следующие изменения:
3.1. подраздел 2.6 раздела 2 дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- сведения о подтверждении полномочий у специализированной службы на осуществление погребений, о размерах стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, на дату проведения захоронения - в органах местного самоуправления;
- сведения о наличии согласия на погребение умерших граждан, личность которых не установлена, - в территориальных органах УМВД России по Сахалинской области и в следственных отделах Следственного Управления СК России по Сахалинской области.";
3.2. подраздел 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра (далее - МФЦ).
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к сети Интернет).
3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично либо через представителя, уполномоченного в установленном законом порядке.
Прием заявителя осуществляется в день обращения заявителя в МФЦ с использованием электронной системы управления очередью путем выдачи электронного талона либо по предварительной записи.
3.4.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ.
Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в день их поступления.
3.4.4. Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.
Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления государственной услуги.
3.4.5. Выдача результата государственной услуги.
Выдача результата оказания государственной услуги, поступившего в МФЦ, заявителю осуществляется в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.4.6. При наличии технической возможности взаимодействие между МФЦ и Учреждением осуществляется в электронной форме путем направления электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.