МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2017 года N 121-н


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области

(с изменениями на 10 мая 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.11.2017 N 139-н, от 15.12.2020 N 382-н, от 20.03.2023 N 53-н, от 10.05.2023 N 1-3.11-230/23)




В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление семьям с детьми до трех лет ежемесячной денежной выплаты на обеспечение их полноценным питанием", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.12.2013 N 143-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 25.12.2015 N 172-н; от 16.06.2016 N 98-н; от 11.10.2016 N 49-н), следующие изменения:


1.1. подраздел 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги



2.6.1. Для назначения ЕДВ заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представляет в Учреждение:


- заявление о назначении ЕДВ (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);


- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;


- свидетельства о рождении детей;


- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Сахалинской области ребенка (детей) с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, или копию домовой книги;


- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области;


- документы, подтверждающие получение согласия иного лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления выплаты на питание детей необходимо предоставление документов и информации об указанном лице (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);


- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации.


Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на ЕДВ, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.


2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:


- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации - у территориальных подразделений по вопросам миграции УМВД России по Сахалинской области.


2.6.3. Заявление о назначении ЕДВ может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заверенного электронной подписью заявителя.


В случае представления заявления о назначении ЕДВ в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для предоставления государственной услуги заявитель в течение семи дней обращается в Учреждение для предъявления документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


2.6.4. Способом получения форм заявлений заявителем является его обращение в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


2.6.5. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


1.2. в разделе 3:


1.2.1. пункт 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ЕДВ заявителю.


Административная процедура содержит следующие административные действия:


- прием заявления и документов для назначения ЕДВ, регистрация заявления;


- проведение дополнительной проверки путем формирования и направления запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ;


- принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ;


- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ.";


1.2.2. подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Административная процедура - назначение ЕДВ заявителю



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по назначению ЕДВ заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для назначения ЕДВ, регистрация заявления.


Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя;


- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;


- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;


- проверяет электронную подпись заявителя, использованную при обращении за получением государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.


Прием заявления и документов для предоставления ЕДВ, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.


3.2.3. Административное действие - проведение дополнительной проверки путем формирования и направления запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за проведение дополнительной проверки, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).


В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующий орган.


Учреждение в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие:


- о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации - с УМВД России по Сахалинской области.


Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование Учреждения;


2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»