МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 сентября 2018 года N 154-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.05.2012 N 51-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 26.02.2013 N 19-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 04.02.2016 N 8-н, от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 04.09.2017 N 121-н, от 23.01.2018 N 6-н), следующие изменения:


1.1. Абзацы пятнадцатый - двадцатый пункта 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";


1.2. В разделе 2:


1.2.1. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 исключить;


1.2.2. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:


"2.6.5. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги";


1.2.3. подраздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, осуществляется в автоматическом режиме.";


1.2.4. Подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:


"2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность записи на прием в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, Министерства и их должностных лиц в ходе предоставления услуги.";


1.2.5. Подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственных услуг

в многофункциональных центрах, и особенности предоставления

государственных услуг в электронной форме



Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).


Иные особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.";


1.3. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием региональной государственной

информационной системы "Портал государственных

и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области",

в соответствии с нормативными актами Российской Федерации,

нормативными актами Сахалинской области

административных процедур



3.3.1. Запись на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги:


В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.


Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.


Формирование запроса заявителем о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.3. Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, не осуществляется.


3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.


3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги.


Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.


3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.


Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.


Оценка доступности и качества государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в ходе получения государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»