В соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 17 сентября 2018 года N 182-уг "О Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области", Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Внести в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2016 года N 17-спр "Об отдельных вопросах организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) в Положении об отдельных вопросах правотворческой деятельности в службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденном Приказом:
наименование главы 2. "ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ" изложить в следующей редакции:
"Глава 2.1. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов юридический отдел в течение рабочего дня, следующего за днем согласования окончательного варианта проекта приказа, представляет советнику отдела финансового и хозяйственного обеспечения Службы в соответствии с должностным регламентом (далее - советник отдела) электронную версию проекта приказа Службы, а также адрес электронной почты для направления заключений, замечаний и предложений по результатам такой экспертизы и информацию о сроке проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Службы.
Представленная юридическим отделом информация подлежит незамедлительному размещению советником отдела на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствующем разделе (подразделе).
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения тексты проектов приказов Службы размещаются ответственным должностным лицом юридического отдела в течение рабочего дня, следующего за днем согласования окончательного варианта проекта приказа, на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области (regulation.irkobl.ru) (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном законодательством порядке.
На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствующем разделе (подразделе) размещается ссылка на Единый портал";
наименование Главы 3. "РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ПРАВОВЫХ АКТОВ" изложить в следующей редакции:
"Глава 3.1. РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УЧЕТ ПРАВОВЫХ АКТОВ";
в пункте 24 после слов "Редакция газеты "Областная" дополнить словами "и на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru)";
2) Положение о порядке организации планирования и контроля исполнения планов в службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденное Приказом, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Л.В.БОГДАНОВИЧ
"Утверждено
приказом службы государственного
финансового контроля
Иркутской области
от 24 июня 2017 г. N 17-спр
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение о порядке организации планирования и контроля исполнения планов в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, и устанавливает единые требования к организации планирования и контроля выполнения планов в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).
2. Планирование в Службе осуществляется с учетом документов стратегического планирования Иркутской области, государственных программ Иркутской области, плана заседаний Правительства Иркутской области, планов проведения областных и других мероприятий, послания Губернатора Иркутской области, поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, предложений исполнительных органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов, указаний руководителя Службы и предложений отделов Службы.
3. Планирование осуществляется с соблюдением принципов рационального использования кадровых, финансовых и материально-технических ресурсов.
4. Организация планирования возлагается на заместителей руководителя Службы, начальников отделов Службы, которые несут ответственность за качество и своевременность подготовки и исполнения планов.
5. При разработке проектов планов систематизируются поручения, управленческие решения, которые предполагается выполнить, определяется перечень задач, проводятся изучение, анализ результатов выполнения предыдущего плана и иных ранее принятых решений, оценка упущений и недостатков, имевших место в предыдущий период.
В проект плана включаются незавершенные мероприятия предыдущих планов и мероприятия с перенесенными сроками исполнения.
6. Проект плана должен содержать конкретные мероприятия, ответственных исполнителей (соисполнителей) мероприятий по направлениям деятельности, срок исполнения, а также иметь четкую формулировку, не допускающую произвольного толкования.
7. Мероприятия, требующие финансовых затрат, предварительно согласовываются с отделом финансового и хозяйственного обеспечения Службы.
8. При разработке проектов планов учитываются:
законность, своевременность и периодичность планируемых мероприятий;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
реальность сроков проведения планируемых мероприятий;
равномерность нагрузки на отделы Службы;
наличие резерва времени для проведения внеплановых мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых мероприятиях, осуществленных Службой в предыдущий плановый период;
экономическая целесообразность проведения планируемых мероприятий (экономическая целесообразность проведения мероприятия определяется по каждому мероприятию исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы средств областного бюджета и средств государственных внебюджетных фондов, планируемых к проверке);
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объектов контроля, полученная в результате проведения Службой анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при наличии);
учет информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по осуществлению контроля. Под идентичным мероприятием понимается мероприятие, в рамках которого иными органами государственного финансового контроля проводятся (планируются к проведению) мероприятия в отношении деятельности проверяемых органов и организаций, которые могут быть проведены Службой.
9. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед Службой и отделами Службы, в определенный период времени с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548, постановлению Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 года N 698-пп "Об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
10. В Службе разрабатываются следующие виды планов:
1) план деятельности Службы на соответствующий год (далее - план деятельности Службы) - перечень мероприятий в соответствии с направлениями деятельности Службы, которые планируется осуществить в соответствующем календарном году (разрабатывается на основании планов работы отделов Службы, поступивших поручений, предложений, указаний по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению);
2) план контроля в сфере бюджетных правоотношений на соответствующий год (далее - план контроля в сфере бюджетных правоотношений) - перечень контрольных (комплексных контрольных) мероприятий, которые планируется осуществить в соответствующем календарном году (разрабатывается с учетом предложений отдела контроля областного бюджета Службы, отдела контроля местных бюджетов Службы, поступивших поручений, предложений, указаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению);
3) план контроля в сфере закупок на соответствующий год (далее - план контроля в сфере закупок) - перечень проверок, которые планируется осуществить в соответствующем календарном году (разрабатывается с учетом предложений отдела контроля в сфере закупок Службы, поступивших поручений, предложений, указаний по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению);
4) специальные планы - планы деятельности Службы, направленные на исполнение директивных документов - поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, нормативных правовых актов и т.д. (далее - поручение и правовые акты).
11. В срок не позднее 5 декабря текущего года начальники отделов Службы подготавливают, согласовывают с заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей предложения в проекты планов и направляют их в аналитический отдел Службы. Предложения в проект соответствующего плана оформляются в форме служебной записки.
12. На основании поступивших поручений, предложений, указаний аналитический отдел Службы не позднее 10 декабря текущего года формирует проект плана деятельности Службы, проект плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, проект плана контроля в сфере закупок.
Начальник аналитического отдела Службы направляет проект плана деятельности Службы, проект плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, проект плана контроля в сфере закупок на рассмотрение коллегией Службы.
После рассмотрения коллегией Службы проекта плана деятельности Службы руководитель Службы не позднее 15 декабря текущего года подписывает план деятельности Службы на следующий календарный год.
В срок не позднее одного рабочего дня после подписания план деятельности Службы направляется заместителю Губернатора Иркутской области - руководителю аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области для утверждения.
После рассмотрения коллегией Службы проекта плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, проекта плана контроля в сфере закупок руководитель Службы не позднее 15 декабря текущего года утверждает план контроля в сфере бюджетных правоотношений на следующий календарный год, план контроля в сфере закупок на следующий календарный год.