СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2018 года N 20-спр


О внесении изменений в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2016 года N 17-спр



В соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 17 сентября 2018 года N 182-уг "О Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области", Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года N 334-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:


1. Внести в приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 24 июня 2016 года N 17-спр "Об отдельных вопросах организации деятельности службы государственного финансового контроля Иркутской области" (далее - Приказ) следующие изменения:


1) в Положении об отдельных вопросах правотворческой деятельности в службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденном Приказом:


наименование главы 2. "ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ" изложить в следующей редакции:


"Глава 2.1. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ";



пункт 19 изложить в следующей редакции:


"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов юридический отдел в течение рабочего дня, следующего за днем согласования окончательного варианта проекта приказа, представляет советнику отдела финансового и хозяйственного обеспечения Службы в соответствии с должностным регламентом (далее - советник отдела) электронную версию проекта приказа Службы, а также адрес электронной почты для направления заключений, замечаний и предложений по результатам такой экспертизы и информацию о сроке проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Службы.


Представленная юридическим отделом информация подлежит незамедлительному размещению советником отдела на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствующем разделе (подразделе).


В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения тексты проектов приказов Службы размещаются ответственным должностным лицом юридического отдела в течение рабочего дня, следующего за днем согласования окончательного варианта проекта приказа, на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Иркутской области (regulation.irkobl.ru) (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном законодательством порядке.


На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствующем разделе (подразделе) размещается ссылка на Единый портал";


наименование Главы 3. "РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ПРАВОВЫХ АКТОВ" изложить в следующей редакции:


"Глава 3.1. РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УЧЕТ ПРАВОВЫХ АКТОВ";



в пункте 24 после слов "Редакция газеты "Областная" дополнить словами "и на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru)";


2) Положение о порядке организации планирования и контроля исполнения планов в службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденное Приказом, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Л.В.БОГДАНОВИЧ



Приложение
к приказу службы государственного
финансового контроля Иркутской области
от 11 декабря 2018 г. N 20-спр



"Утверждено
приказом службы государственного
финансового контроля
Иркутской области
от 24 июня 2017 г. N 17-спр



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение о порядке организации планирования и контроля исполнения планов в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года N 179-уг, и устанавливает единые требования к организации планирования и контроля выполнения планов в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).


2. Планирование в Службе осуществляется с учетом документов стратегического планирования Иркутской области, государственных программ Иркутской области, плана заседаний Правительства Иркутской области, планов проведения областных и других мероприятий, послания Губернатора Иркутской области, поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, предложений исполнительных органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов, указаний руководителя Службы и предложений отделов Службы.


3. Планирование осуществляется с соблюдением принципов рационального использования кадровых, финансовых и материально-технических ресурсов.


4. Организация планирования возлагается на заместителей руководителя Службы, начальников отделов Службы, которые несут ответственность за качество и своевременность подготовки и исполнения планов.


5. При разработке проектов планов систематизируются поручения, управленческие решения, которые предполагается выполнить, определяется перечень задач, проводятся изучение, анализ результатов выполнения предыдущего плана и иных ранее принятых решений, оценка упущений и недостатков, имевших место в предыдущий период.


В проект плана включаются незавершенные мероприятия предыдущих планов и мероприятия с перенесенными сроками исполнения.


6. Проект плана должен содержать конкретные мероприятия, ответственных исполнителей (соисполнителей) мероприятий по направлениям деятельности, срок исполнения, а также иметь четкую формулировку, не допускающую произвольного толкования.


7. Мероприятия, требующие финансовых затрат, предварительно согласовываются с отделом финансового и хозяйственного обеспечения Службы.


8. При разработке проектов планов учитываются:


законность, своевременность и периодичность планируемых мероприятий;


степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);


реальность сроков проведения планируемых мероприятий;


равномерность нагрузки на отделы Службы;


наличие резерва времени для проведения внеплановых мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых мероприятиях, осуществленных Службой в предыдущий плановый период;


экономическая целесообразность проведения планируемых мероприятий (экономическая целесообразность проведения мероприятия определяется по каждому мероприятию исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы средств областного бюджета и средств государственных внебюджетных фондов, планируемых к проверке);


оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объектов контроля, полученная в результате проведения Службой анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (при наличии);


учет информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по осуществлению контроля. Под идентичным мероприятием понимается мероприятие, в рамках которого иными органами государственного финансового контроля проводятся (планируются к проведению) мероприятия в отношении деятельности проверяемых органов и организаций, которые могут быть проведены Службой.


9. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед Службой и отделами Службы, в определенный период времени с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548, постановлению Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 года N 698-пп "Об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области".



Глава 2. ВИДЫ ПЛАНОВ


10. В Службе разрабатываются следующие виды планов:


1) план деятельности Службы на соответствующий год (далее - план деятельности Службы) - перечень мероприятий в соответствии с направлениями деятельности Службы, которые планируется осуществить в соответствующем календарном году (разрабатывается на основании планов работы отделов Службы, поступивших поручений, предложений, указаний по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению);


2) план контроля в сфере бюджетных правоотношений на соответствующий год (далее - план контроля в сфере бюджетных правоотношений) - перечень контрольных (комплексных контрольных) мероприятий, которые планируется осуществить в соответствующем календарном году (разрабатывается с учетом предложений отдела контроля областного бюджета Службы, отдела контроля местных бюджетов Службы, поступивших поручений, предложений, указаний по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению);


3) план контроля в сфере закупок на соответствующий год (далее - план контроля в сфере закупок) - перечень проверок, которые планируется осуществить в соответствующем календарном году (разрабатывается с учетом предложений отдела контроля в сфере закупок Службы, поступивших поручений, предложений, указаний по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению);


4) специальные планы - планы деятельности Службы, направленные на исполнение директивных документов - поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, нормативных правовых актов и т.д. (далее - поручение и правовые акты).



Глава 3. ОБЩИЙ ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ


11. В срок не позднее 5 декабря текущего года начальники отделов Службы подготавливают, согласовывают с заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей предложения в проекты планов и направляют их в аналитический отдел Службы. Предложения в проект соответствующего плана оформляются в форме служебной записки.


12. На основании поступивших поручений, предложений, указаний аналитический отдел Службы не позднее 10 декабря текущего года формирует проект плана деятельности Службы, проект плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, проект плана контроля в сфере закупок.


Начальник аналитического отдела Службы направляет проект плана деятельности Службы, проект плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, проект плана контроля в сфере закупок на рассмотрение коллегией Службы.


После рассмотрения коллегией Службы проекта плана деятельности Службы руководитель Службы не позднее 15 декабря текущего года подписывает план деятельности Службы на следующий календарный год.


В срок не позднее одного рабочего дня после подписания план деятельности Службы направляется заместителю Губернатора Иркутской области - руководителю аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области для утверждения.


После рассмотрения коллегией Службы проекта плана контроля в сфере бюджетных правоотношений, проекта плана контроля в сфере закупок руководитель Службы не позднее 15 декабря текущего года утверждает план контроля в сфере бюджетных правоотношений на следующий календарный год, план контроля в сфере закупок на следующий календарный год.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»