2.1.1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ивановской области и законов Ивановской области Губернатор издает указы и распоряжения, а Правительство принимает постановления и распоряжения (далее - правовые акты).
2.1.2. Правовые акты Губернатора или Правительства, принятые на неопределенный срок, подлежат признанию утратившими силу в случаях изменения действующего законодательства, а также изменения содержания регулируемых ими правоотношений. Правовые акты, принятые на определенный срок, наступление которого может определяться конкретной датой или событием, утрачивают юридическую силу по истечении срока своего действия без принятия правового акта об этом.
2.1.3. Внесение проектов правовых актов для последующего их рассмотрения Губернатором или Правительством осуществляется:
членом Правительства;
иными должностными лицами (по поручению Губернатора, руководителя аппарата Правительства, начальника ГПУ);
директором ТФОМС;
начальником Главного управления МЧС.
2.1.4. Разработка проекта правового акта осуществляется исполнительными органами власти, структурными подразделениями аппарата Правительства, иными должностными лицами с учетом требований настоящего Порядка, Порядка проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Ивановской области, антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Ивановской области, утвержденного постановлением Правительства от 14.10.2009 N 293-п, Правил оформления проектов правовых актов Ивановской области, утвержденных распоряжением Правительства от 16.10.2020 N 130-рп.
(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.05.2022 N 46-уг)
Подготовка, внесение и согласование проектов правовых актов, разработанных Главным управлением МЧС и ТФОМС, осуществляется аналогично подготовке, внесению и согласованию проектов правовых актов, определенных настоящим Порядком для исполнительных органов власти и структурных подразделений аппарата Правительства.
2.1.5. В случае разработки проекта правового акта органами власти, не входящими в систему исполнительных органов власти, иными учреждениями, организациями или должностными лицами разработчику надлежит руководствоваться настоящим Порядком. Внесение таких проектов правовых актов осуществляется должностными лицами, указанными в абзацах втором и третьем пункта 2.1.3 настоящего Порядка, обеспечивающими взаимодействие с соответствующим органом (учреждением, организацией, должностным лицом), разработавшим проект правового акта.
2.1.6. Поручение Губернатора, руководителя аппарата Правительства, начальника ГПУ по разработке проекта правового акта оформляется в СЭДО как резолюция на входящий документ или на внутренний документ. Срок поручения устанавливается в ручном режиме в соответствии с положениями пунктов 2.1.7 - 2.1.9 настоящего Порядка.
2.1.7. Срок подготовки проекта правового акта, осуществляемой по поручению Губернатора, руководителя аппарата Правительства, начальника ГПУ, не должен превышать 2 месяцев со дня принятия решения о необходимости подготовки соответствующего проекта правового акта, если иной срок не установлен поручением о разработке проекта правового акта или требованиями законодательства.
2.1.8. Если подготовка проекта правового акта в срок, указанный в поручении, невозможна, то ответственный исполнитель в срок не позднее чем за 7 календарных дней до истечения срока исполнения поручения по разработке проекта правового акта создает РКК внутреннего документа с видом "справка" с приложением файла справки, содержащим обоснование необходимости продления срока.