ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 12 мая 2022 года N 46-уг
О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 06.02.2019 N 16-уг "Об утверждении Порядка подготовки правовых актов Ивановской области"
В соответствии с частью 10 статьи 39 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", в целях организации работы по подготовке отзывов Губернатора Ивановской области на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации постановляю:
Внести в указ Губернатора Ивановской области от 06.02.2019 N 16-уг "Об утверждении Порядка подготовки правовых актов Ивановской области" следующие изменения:
в приложении к указу:
1. Абзац пятый пункта 1.1 раздела 1 после слов "подготовки проектов федеральных законов" дополнить словами "и отзывов Губернатора Ивановской области на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации".
2. В пунктах 2.1.4, 2.2.3, 2.4.7 раздела 2 слова "от 09.12.2009 N 372-рп" заменить словами "от 16.10.2020 N 130-рп".
3. В пункте 4.9 раздела 4 слова "от 09.12.2009 N 372-рп" заменить словами "от 16.10.2020 N 130-рп".
4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Подготовка проектов федеральных законов, отзывов
Губернатора на проекты федеральных законов по предметам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации
6.1. Организация работы по подготовке
проектов федеральных законов
6.1.1. По решению Губернатора в Думу либо в адрес членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - представителей от Ивановской области (далее - член Совета Федерации, депутат Государственной Думы) могут направляться предложения о внесении проектов федеральных законов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
6.1.2. Для проекта федерального закона в СЭДО создается РКК внутреннего документа с прикреплением следующих файлов, подписанных исполнителем:
проекта федерального закона;
проекта сопроводительного письма в Думу либо в адрес члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы за подписью Губернатора (должностного лица, исполняющего обязанности Губернатора);
пояснительной записки к проекту федерального закона, содержащей предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта, а также мотивированное обоснование необходимости принятия или одобрения законопроекта;
финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);
перечня законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона;
проекта постановления Думы о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по данному законопроекту (в случае направления предложения в Думу);
документа, послужившего основанием для подготовки проекта федерального закона.
6.1.3. Оформление проекта федерального закона осуществляется в соответствии с требованиями статьи 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов, рекомендованными к применению Советом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
6.1.4. Правовая экспертиза проекта федерального закона осуществляется юристами ГПУ в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления проекта федерального закона. Порядок оформления проекта федерального закона в ГПУ и подготовка его для направления в Думу либо в адрес члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы аналогична порядку подготовки в Думу проектов законов Ивановской области.
6.2. Организация работы по подготовке отзывов Губернатора
на проекты федеральных законов по предметам совместного
ведения Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации
6.2.1. Отзыв Губернатора на проект федерального закона по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивший из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее соответственно - отзыв, проект федерального закона по предметам совместного ведения, Государственная Дума), подлежит представлению в Государственную Думу в 30-дневный срок со дня его регистрации в СЭДО, если иной срок не установлен Государственной Думой или Губернатором.
6.2.2. Проект федерального закона по предметам совместного ведения регистрируется в отделе делопроизводства УДО и направляется в отдел контроля УДО для подготовки проектов резолюций Губернатора с учетом распределения обязанностей между членами Правительства, полномочий исполнительных органов государственной власти Ивановской области, задач и функций структурных подразделений аппарата Правительства.
6.2.3. В соответствии с резолюцией Губернатора подготовка отзыва на проект федерального закона по предметам совместного ведения осуществляется одним или несколькими членами Правительства (исполнительными органами государственной власти Ивановской области, структурными подразделениями аппарата Правительства), к полномочиям которого (которых) относятся вопросы, предлагаемые к правовому регулированию проектом федерального закона по предметам совместного ведения (далее - исполнители).
6.2.4. Исполнители направляют ответственному исполнителю, указанному первым в резолюции Губернатора, информацию о целесообразности или нецелесообразности принятия проекта федерального закона по предметам совместного ведения, а также имеющиеся предложения и замечания.
6.2.5. Ответственный исполнитель анализирует, обобщает полученную информацию и согласно резолюции Губернатора готовит проект отзыва, содержащий вывод о поддержке или отказе в поддержке принятия данного проекта.
В случае если принятие проекта федерального закона по предметам совместного ведения поддерживается, в проект отзыва могут включаться предложения и замечания по существу проекта федерального закона по предметам совместного ведения.
В случае если принятие проекта федерального закона по предметам совместного ведения не поддерживается, проект отзыва должен содержать мотивированные и обоснованные возражения против его принятия.
6.2.6. Срок рассмотрения ответственным исполнителем проекта федерального закона по предметам совместного ведения и подготовки проекта отзыва составляет 10 рабочих дней со дня утверждения резолюции Губернатора, если иной срок не указан в резолюции Губернатора.
6.2.7. Подготовка отзыва осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области, утвержденной распоряжением Губернатора Ивановской области от 12.11.2019 N 108-р.
6.2.8. Не позднее срока представления отзыва в Государственную Думу отзыв подлежит подписанию, регистрации и направлению в установленном порядке в соответствующий комитет Государственной Думы.
6.2.9. Копия отзыва в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется в Думу.".
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
г. Иваново
12 мая 2022 года
N 46-уг