Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.03.2024 N 106)



2.25. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи ходатайства и документов указанных в пункте 2.7 Административного регламента, для получения государственной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя.


Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.


2.26. Заявителям обеспечивается возможность представления ходатайства и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в форме электронных документов посредством Единого портала.


В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет ходатайство о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Ходатайство, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи) должностных лиц органов (организаций), выдавших эти документы.


Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Едином портале (в случае наличия у заявителя личного кабинета на Едином портале) в электронной форме.


Дополнительно результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в департаменте, в МФЦ в соответствии с условиями соглашения, либо направлен почтовым отправлением на адрес, указанный в ходатайстве.


2.27. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:


- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);


- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;