(с изменениями на 2 ноября 2022 года)
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2022 N 533-П, от 02.11.2022 N 1037-П)
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Установить базовый размер платы за проезд транспортных средств:
1.1. по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющимся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, в размере 102 руб./км;
1.2. по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, платным участкам таких автомобильных дорог, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, в размере 14 руб./км.
(п. 1 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 1037-П)
2. Утвердить:
методику расчета предельного значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, согласно приложению N 1;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 1037-П)
предельные значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющимся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, согласно приложению N 2;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 1037-П)
предельные значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, платным участкам таких автомобильных дорог, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, согласно приложению N 3.
(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 1037-П)
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2022 N 533-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2019 года N 77-П
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕСЛИ ПЛАТНЫМ УЧАСТКОМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ИСКУССТВЕННОЕ ДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ), СОЗДАННЫМ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУИРОВАННЫМ НА ОСНОВАНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 1037-П)
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета предельного значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, платным участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение) созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений (далее - максимальный размер платы за проезд, автономный округ).
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 1037-П)
2. Категории транспортных средств устанавливаются в соответствии с классификацией, установленной в приложении N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года N 877.
3. Максимальный размер платы за проезд определяется по формуле:
где:
- предельный уровень платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, платному участку такой автомобильной дороги (в том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, для i-й категории транспорта;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 1037-П)
ТО - базовый размер платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, являющимся отдельными искусственными дорожными сооружениями), созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений или по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, платным участкам таких автомобильных дорог, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 1037-П)
Кр - коэффициент, учитывающий специфические погодные, климатические и другие условия автономного округа, принят на уровне:
1,7 - южнее Полярного круга,
1,8 - севернее Полярного круга (66°33,3' северной широты);
- коэффициент средней разрешенной массы транспорта для i-й категории транспорта (таблица 1);
Кос - коэффициент, характеризующий максимальное количество осей транспортного средства, исходя из нормативной нагрузки мостового перехода, который определяется по формуле:
где:
- максимальная разрешенная масса транспорта для i-й категории транспорта;
К - коэффициент нормативной нагрузки на ось, равный 14 т;
- повышающий коэффициент, равный 3 в случае, если Кос принимает значение выше 5 (количество осей в транспортном средстве более 4), и равный 1 в иных случаях;
L - длина платного участка автомобильной дороги, км;
VATrate - ставка НДС, установленная в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. Базовый размер платы установлен в ценах 2018 года и подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации.
Таблица 1
Коэффициент средней разрешенной массы транспорта для каждой категории ()*
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 1037-П)
Категория транспортного средства (N) | Объекты технического регулирования | Коэффициент |
1 | 2 | 3 |
1. | Транспортное средство следующих категорий: L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7, M1, M2, M3 | 0,0 |
2. | Транспортное средство следующих категорий: N1, O1, O2 | 1,8 |
3. | Транспортное средство следующих категорий: N2, O3, O4 с технически допустимой максимальной массой до 12 т (включительно) | 7,8 |
4. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 12 т до 20 т (включительно); O4 с технически допустимой максимальной массой более 12 т до 20 т (включительно) | 16,0 |
5. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 20 т до 25 т (включительно); O4 с технически допустимой максимальной массой более 20 т до 25 т (включительно) | 22,5 |
6. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 25 т до 30 т (включительно); O4 с технически допустимой максимальной массой более 25 т до 30 т (включительно) | 27,5 |
7. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 30 т до 35 т (включительно); O4 с технически допустимой максимальной массой более 30 т до 35 т (включительно) | 32,5 |
8. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 35 т до 40 т (включительно); O4 с технически допустимой максимальной массой более 35 т до 40 т (включительно) | 37,5 |
9. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 40 т до 50 т (включительно); O4 с технически допустимой максимальной массой более 40 т до 50 т (включительно) | 45,0 |
10. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 50 т до 60 т (включительно); O4 с технически допустимой максимальной массой более 50 т до 60 т (включительно) | 55,0 |
11. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 60 т до 70 т (включительно); O4 с технически допустимой максимальной массой более 60 т до 70 т (включительно) | 65,0 |
12. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 70 т до 80 т (включительно); O4 с технически допустимой максимальной массой более 70 т до 80 т (включительно) | 75,0 |
13. | Транспортное средство следующих категорий: N3 с технически допустимой максимальной массой более 80 т; O4 с технически допустимой максимальной массой более 80 т | 90,0 |
________________
* Коэффициент принимается равным 0 (ноль) для категорий транспортного средства (N) 2-4 при расчете предельного уровня платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, платным участкам таких автомобильных дорог.