(с изменениями на 5 июня 2024 года)
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.09.2019 N 194-ОД, от 06.03.2020 N 83-ОД, от 07.04.2021 N 84-ОД, от 07.10.2021 N 197-ОД, от 25.07.2022 N 109-ОД, от 29.12.2022 N 232-ОД, от 21.06.2023 N 102-ОД, от 17.10.2023 N 161-ОД, от 14.12.2023 N 195-ОД, от 05.06.2024 N 86-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа "Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа", ежемесячного материального обеспечения".
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2019 года.
3. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.03.2020 N 83-ОД.
Директор департамента
Е.В.КАРПОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА", ЕЖЕМЕСЯЧНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.09.2019 N 194-ОД, от 06.03.2020 N 83-ОД, от 07.04.2021 N 84-ОД, от 07.10.2021 N 197-ОД, от 25.07.2022 N 109-ОД, от 29.12.2022 N 232-ОД, от 21.06.2023 N 102-ОД, от 17.10.2023 N 161-ОД, от 14.12.2023 N 195-ОД, от 05.06.2024 N 86-ОД)
1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа "Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа", ежемесячного материального обеспечения" (далее - Административный регламент, автономный округ, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента социальной защиты населения автономном округе (далее - уполномоченный орган), порядок взаимодействия между структурными подразделениями уполномоченного органа и их должностными лицами, между уполномоченным органом и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания автономного округа "Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - почетное звание), из числа неработающих граждан (далее - заявители).
(п. 2 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2023 N 195-ОД)
3. Государственная услуга предоставляется в виде ежемесячного материального обеспечения.
(п. 3 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2023 N 195-ОД)
4. Утратил силу с 1 января 2024 года. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2023 N 195-ОД.
5. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта уполномоченного органа, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещаются на сайте уполномоченного органа, на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru.
(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2022 N 109-ОД, от 05.06.2024 N 86-ОД)
6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится должностным лицом уполномоченного органа, работником многофункционального центра при непосредственном обращении гражданина, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, многофункционального центра, а также путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).
7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается и публикуется следующая информация и документы:
7.1. о месте нахождения уполномоченного органа (полный почтовый адрес, адрес электронной почты, справочный номер телефона уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы);
7.2. выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
7.3. текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте уполномоченного органа, выдержки - на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, средствах массовой информации и в печатных изданиях);
7.4. перечень категорий граждан, которым предоставляется государственная услуга;
7.5. информация о порядке предоставления государственной услуги;
7.6. образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
7.7. график приема граждан должностными лицами уполномоченного органа;
7.8. информация о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
7.9. перечень территориальных отделов многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания территориальных отделов многофункционального центра.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, на сайте уполномоченного органа, которая содержит:
8.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
8.2. круг заявителей;
8.3. срок предоставления государственной услуги;
8.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
8.5. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8.6. информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
8.8. перечень территориальных отделов многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны территориальных отделов многофункционального центра.
Абзац утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.07.2022 N 109-ОД.
9. При обращении заявителя лично или по телефону должностным лицом уполномоченного органа либо работником многофункционального центра в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация: о месте нахождения уполномоченного органа (почтовый адрес, график работы, справочный телефон); о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги; о месте размещения на сайте уполномоченного органа информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица уполномоченного органа либо работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица либо работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо либо работник, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.