(с изменениями на 22 января 2024 года)
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 9-ОД)
Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 19 октября 2023 г. N 364
В целях приведения административных регламентов, регулирующих предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и иных социальных выплат, в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Директор департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
О.П.МЕДЫНСКАЯ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 9-ОД)
1. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2019 года N 2-ОД:
1.1. в пункте 1 после слов "(далее -" слова "Административный регламент," исключить;
1.2. пункт 18 дополнить словами "либо отказ в предоставлении государственной услуги";
1.3. в пункте 18-1 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
1.4. подпункт 28.3 пункта 28 признать утратившим силу;
1.5. дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:
"31-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
1.6. в абзаце седьмом пункта 51 слово "медицинской" исключить;
1.7. пункт 10 таблицы дополнить подпунктом 10.4 следующего содержания:
"
10.4. | Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги | да/нет | да |
";
1.8. в абзаце пятом пункта 63-1 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
1.9. дополнить пунктами 63-3, 63-4 следующего содержания:
"63-3. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона уполномоченного органа;
- обращения по адресу электронной почты уполномоченного органа;
- обращения через сайт уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
63-4. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
1.10. пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
77.1. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 дня с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
77.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.
77.3. Результатом исполнения административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
1.11. в подпункте 80.2 пункта 80 слова "либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;
1.12. в подпункте 83.1 пункта 83 слова "либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;
1.13. в абзаце третьем пункта 82 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
1.14. в пункте 97:
1.14.1. в абзаце первом слова "С момента реализации технической возможности жалоба" заменить словом "Жалоба";
1.14.2. подпункт 97.1 дополнить словами "с момента реализации технической возможности";
1.15. в пункте 103:
1.15.1. подпункт 103.4 признать утратившим силу;
1.15.2. подпункт 103.7 изложить в следующей редакции:
"103.7. ответ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
1.15.3. подпункты 103.9, 103.10 признать утратившими силу;
1.16. абзац второй пункта 109 изложить в следующей редакции:
"В случае обжалования ответа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи к датам истории", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2019 года N 10-ОД:
2.1. пункт 20 дополнить словами ", либо отказ в предоставлении государственной услуги";
2.2. в пункте 20-1 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.3. в абзаце четвертом подпункта 29.2 пункта 29 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
2.4. подпункт 37.3 пункта 37 признать утратившим силу;
2.5. дополнить пунктом 40-1 следующего содержания:
"40-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.6. в пункте 46 слова "с момента реализации технической возможности" исключить;
2.7. в пункте 51 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
2.8. в абзаце седьмом пункта 61 слово "медицинской" исключить;