ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 3 сентября 2019 года N 194-ОД


О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 22 января 2024 года)

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.03.2020 N 100-ОД, от 10.06.2020 N 223-ОД, от 22.01.2024 N 9-ОД)




В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.


2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1, 1.2, позиции 1.3.2 подпункта 1.3 пункта 1, позиции 2.3.2 подпункта 2.3 пункта 2, подпунктов 3.2, 3.3, позиции 3.4.2 подпункта 3.4 пункта 3, позиции 4.1.2 подпункта 4.1 пункта 4, позиции 5.1.2 подпункта 5.1 пункта 5 изменений, утвержденных настоящим приказом, которые вступают в силу с 01 июля 2020 года.



И.о. директора департамента
О.П.МЕДЫНСКАЯ



Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 сентября 2019 года N 194-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. приказов Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.03.2020 N 100-ОД, от 10.06.2020 N 223-ОД, от 22.01.2024 N 9-ОД)



1. Утратил силу. - Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2024 N 9-ОД.


2. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного дополнительного материального обеспечения граждан за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2019 года N 20-ОД:


2.1. в абзаце первом пункта 26 слова "в пункте 20 - 26" заменить словами "в пунктах 20 - 25";


2.2. в пункте 36 слово "отсутствии" заменить словом "отсутствие";


2.3. в пункте 58:


2.3.1. абзац первый дополнить предложением следующего содержания: "Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.";


2.3.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.";


2.4. пункт 7 таблицы пункта 62 изложить в следующей редакции:


"

7.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

";


2.5. в абзаце первом пункта 93 слова "и восстановление гражданина в правах на государственные награды и звания, отмена" заменить словами "или в случаях восстановления гражданина в правах на государственные награды и звания, отмены";


2.6. в абзаце втором пункта 96 слово "заявителем" заменить словом "заявитель";


2.7. в пункте 14 графы 2 приложения N 1 к Административному регламенту слова "по труду и социальной защите" заменить словами "социальной защиты";


2.8. в пункте 5 приложения N 2 к Административному регламенту слова "застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации" исключить.


3. В Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи", утвержденном приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2019 года N 23-ОД:


3.1. подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I изложить в следующей редакции:


"Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



4. Информация об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Справочная информация о месте нахождения и графиках работы департамента, уполномоченного органа, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр); справочные телефоны департамента, структурных подразделений уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса сайта департамента, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа, департамента в сети "Интернет" размещаются на сайте департамента, сайте многофункционального центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).


5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится работниками уполномоченного органа, многофункционального центра при непосредственном обращении гражданина, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, многофункционального центра, а также путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).


6. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается и публикуется следующая информация и документы:


6.1. о месте нахождения уполномоченного органа (полный почтовый адрес, адрес электронной почты, справочный номер телефона уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы);


6.2. выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;


6.3. текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте департамента, выдержки - на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, средствах массовой информации и в печатных изданиях);


6.4. перечень категорий граждан, которым предоставляется государственная услуга;


6.5. информация о порядке предоставления государственной услуги;


6.6. образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;


6.7. график приема граждан работниками уполномоченного органа;


6.8. информация о порядке обжалования действий или бездействия работников, предоставляющих государственную услугу;


6.9. перечень территориальных отделов многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания территориальных отделов многофункционального центра.


7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, Региональном портале, на сайте департамента, которая содержит:


7.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


7.2. круг заявителей;


7.3. срок предоставления государственной услуги;


7.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


7.5. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


7.6. информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;


7.8. перечень территориальных отделов многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны территориальных отделов многофункционального центра.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


8. При обращении заявителя лично или по телефону работником в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация: о месте нахождения уполномоченного органа (почтовый адрес, график работы, справочный телефон); о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги; о месте размещения на сайте департамента информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия работников уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.


9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо уполномоченного органа либо работник многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица уполномоченного органа либо работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица либо работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»