Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2019 года N 55


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 353 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 09.09.2019 N 508.
____________________________________________________________________



В целях уточнения мероприятий и объемов финансирования государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 353 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 353 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" следующие изменения:


1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.".


1.2. В приложении:


1) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" паспорта государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


2) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1" паспорта подпрограммы "Развитие инвестиционной деятельности в Орловской области" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;


3) в паспорте подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области" государственной программы:


а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;


б) строки "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;


4) раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;


5) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;


6) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;


7) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;


8) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.А.ТАРАСОВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 февраля 2019 г. N 55

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 2142773,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 - 485308,3 тыс. рублей;

2014 - 165663,7 тыс. рублей;

2015 - 262367,5 тыс. рублей;

2016 - 206126,5 тыс. рублей;

2017 - 88979,9 тыс. рублей;

2018 - 69908,5 тыс. рублей;

2019 - 160308,7 тыс. рублей;

2020 - 122610,7 тыс. рублей;

2021 - 136076,8 тыс. рублей;

2022 - 148717,5 тыс. рублей;

2023 - 175357,5 тыс. рублей;

2024 - 121347,5 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 1104437,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 - 108523,6 тыс. рублей;

2014 - 108401,8 тыс. рублей;

2015 - 171401,9 тыс. рублей;

2016 - 137295,4 тыс. рублей;

2017 - 59342,4 тыс. рублей;

2018 - 33350,8 тыс. рублей;

2019 - 112685,3 тыс. рублей;

2020 - 43459,9 тыс. рублей;

2021 - 56926,0 тыс. рублей;

2022 - 91260,0 тыс. рублей;

2023 - 117900,0 тыс. рублей;

2024 - 63890,0 тыс. рублей,

средства областного бюджета - 567702,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 - 60549,3 тыс. рублей;

2014 - 27367,4 тыс. рублей;

2015 - 37629,6 тыс. рублей;

2016 - 45243,4 тыс. рублей;

2017 - 6307,5 тыс. рублей;

2018 - 12307,7 тыс. рублей;

2019 - 47623,4 тыс. рублей;

2020 - 79150,8 тыс. рублей;

2021 - 79150,8 тыс. рублей;

2022 - 57457,5 тыс. рублей;

2023 - 57457,5 тыс. рублей;

2024 - 57457,5 тыс. рублей,

средства бюджетов муниципальных образований и городских округов в 2017 году - 130 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников - 470503,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 - 316235,4 тыс. рублей;

2014 - 29894,5 тыс. рублей;

2015 - 53336,0 тыс. рублей;

2016 - 23587,7 тыс. рублей;

2017 - 23200,0 тыс. рублей;

2018 - 24250,0 тыс. рублей;

2019 - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 0,0 тыс. рублей



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 февраля 2019 г. N 55

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1

Всего по подпрограмме 1 - 396386,2 тыс. рублей, из них:

областной бюджет - 396386,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 - 33418,4 тыс. рублей;

2014 - 3367,4 тыс. рублей;

2015 - 785,8 тыс. рублей;

2016 - 504,3 тыс. рублей;

2017 - 1500,0 тыс. рублей;

2018 - 7373,7 тыс. рублей;

2019 - 42800,0 тыс. рублей;

2020 - 74343,3 тыс. рублей;

2021 - 74343,3 тыс. рублей;

2022 - 52650,0 тыс. рублей;

2023 - 52650,0 тыс. рублей;

2024 - 52650,0 тыс. рублей



Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 февраля 2019 г. N 55

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1) количество принятых НПА;

2) количество проведенных (участие в проведении) совещаний, круглых столов, встреч и мероприятий с предпринимателями, в том числе с участием контрольно-надзорных органов;

3) количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку;

4) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП) субъектами МСП, получившими государственную поддержку;

5) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

6) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку;

7) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

8) оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

9) оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

10) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей);

11) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у ИП, в общей численности занятого населения;

12) доля экспорта МСП в общем объеме экспорта Орловской области;

13) доля экспортеров, являющихся субъектами МСП, включая ИП, в общем объеме несырьевого экспорта Орловской области;

14) доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

15) количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая ИП) в расчете на 1 тыс. населения Орловской области;

16) доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств федерального бюджета;

17) количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий;

18) количество вновь зарегистрированных субъектов МСП в Орловской области;

19) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий;

20) отношение объема выданных микрозаймов субъектам МСП к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности;

21) объем выданных микрозаймов субъектам МСП;

22) отношение объема выданных кредитов субъектам МСП под гарантии (поручительства) гарантийной организации к совокупному размеру средств гарантийного фонда, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности;

23) объем выданных гарантий и (или) поручительств субъектам МСП;

24) количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов МСП;

25) количество субъектов МСП - новых участников территориальных кластеров;

26) количество субъектов МСП - участников территориальных кластеров;

27) количество заключенных субъектами МСП при содействии центра (агентства) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП договоров на поставку товаров, работ, услуг за пределы Российской Федерации;

28) размер собственных средств субъектов МСП, получивших государственную поддержку, направленных на приобретение оборудования;

29) количество слушателей, прошедших обучение по программам обучения в сфере предпринимательства;

30) количество организованных (принято участие) форумов, выставок, конференций;

31) количество обновлений данных реестра субъектов МСП - получателей государственной поддержки;

32) количество обновлений разделов АИС "Региональный портал поддержки малого и среднего предпринимательства";

33) годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов МСП, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок;

34) количество выдаваемых микрозаймов МФО субъектам МСП нарастающим итогом;

35) количество субъектов МСП и самозанятых граждан,

получивших поддержку в рамках федерального проекта,

нарастающим итогом;

36) количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП, нарастающим итогом;

37) количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте, нарастающим итогом;

38) количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта, нарастающим итогом;

39) количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам

предпринимательской деятельности, нарастающим итогом;

40) количество физических лиц - участников федерального проекта, нарастающим итогом;

41) количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом



Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 февраля 2019 г. N 55

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2

2014 - 2024 годы - 1294497,0 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 995913,5 тыс. рублей;

областной бюджет - 144185,3 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований и городских округов - 130 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 154268,2 тыс. рублей;

в том числе по годам:

2014 - 162296,3 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 108401,8 тыс. рублей;

областной бюджет - 24000,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 29894,5 тыс. рублей;

2015 - 261581,7 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 171401,9 тыс. рублей;

областной бюджет - 36843,8 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 53336,0 тыс. рублей;

2016 - 205622,2 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 137295,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 44739,1 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 23587,7 тыс. рублей;

2017 - 87479,9 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 59342,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований

и городских округов - 130 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 23200,0 тыс. рублей;

2018 - 62534,8 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 33350,8 тыс. рублей;

областной бюджет - 4934,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 24250,0 тыс. рублей;

2019 - 117508,7 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 4823,4 тыс. рублей;

областной бюджет - 112685,3 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей;

2020 - 48267,4 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 43459,9 тыс. рублей;

областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей;

2021 - 61733,5 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 56926,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей;

2022 - 96067,5 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 91260,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей;

2023 - 122707,5 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 117900,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей;

2024 - 68697,5 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 63890,0 тыс. рублей;

областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

За период 2014 - 2024 годов:

1) количество принятых нормативных правовых актов - 22 единицы;

2) количество проведенных (участие в проведении) совещаний, круглых столов, встреч и мероприятий с предпринимателями, в том числе с участием контрольно-надзорных органов, - 30 единиц;

3) количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку, - 28681 единица;

4) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП) субъектами МСП, получившими государственную поддержку, - 4114 единиц;

5) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших государственную поддержку, - 5%;

6) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов МСП (без учета ИП), получивших государственную поддержку, - 15,4%;

7) увеличение оборота субъектов МСП, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 7%;

8) оборот субъектов МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 106%;

9) оборот в расчете на одного работника субъекта МСП в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 108%;

10) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов МСП (без учета ИП) - 26%;

11) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у ИП, в общей численности занятого населения - 23%;

12) доля экспорта малых и средних предприятий в общем объеме экспорта Орловской области - 69%;

13) доля экспортеров, являющихся субъектами МСП, включая ИП, в общем объеме несырьевого экспорта Орловской области - 10%;

14) доля кредитов субъектам МСП в общем кредитном портфеле юридических лиц и ИП - 28%;

15) количество субъектов МСП (включая ИП) в расчете на 1 тыс. населения Орловской области - 39,5%;

16) доля средств, направляемых на реализацию мероприятий в сфере развития МСП в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки МСП за счет средств федерального бюджета - 10%;

17) количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий - 136 единиц;

18) количество вновь зарегистрированных субъектов МСП в Орловской области - 9360 единиц;

19) исполнение расходных обязательств за счет субсидии, предоставленной из федерального и областного бюджетов на реализацию мероприятий в 2016 году, - 100%;

20) отношение объема выданных микрозаймов субъектам МСП к совокупному размеру средств микрофинансовой организации, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности в 2016 году, - 70%;

21) объем выданных микрозаймов субъектам МСП в 2016 году - 330 млн. рублей;

22) отношение объема выданных кредитов субъектам МСП под гарантии (поручительства) гарантийной организации к совокупному размеру средств гарантийного фонда, сформированному за счет субсидий, предоставленных из бюджетов всех уровней, а также доходов от операционной и финансовой деятельности в 2016 году, - 200%;

23) объем выданных гарантий и (или) поручительств субъектам МСП в 2016 году - 150 млн. рублей;

24) количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов МСП - 27713 единиц;

25) количество субъектов МСП - новых участников территориальных кластеров в 2016 году - 9 единиц;

26) количество субъектов МСП - участников территориальных кластеров в 2016 году - 25 единиц;

27) количество заключенных субъектами МСП при содействии центра (агентства) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП договоров на поставку товаров, работ, услуг за пределы Российской Федерации в 2016 году - 6 единиц;

28) размер собственных средств субъектов МСП, получивших государственную поддержку, направленных на приобретение оборудования в 2016 году, - 9 млн. рублей;

29) количество слушателей, прошедших обучение по программам обучения в сфере предпринимательства, - 593 единицы;

30) количество организованных (принято участие) форумов, выставок, конференций - 28 единиц

31) количество обновлений данных реестра субъектов МСП - получателей государственной поддержки - 132 раза;

32) количество обновлений разделов автоматизированной информационной системы "Региональный портал поддержки малого и среднего предпринимательства" - 132 раза;

33) годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов МСП, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, - 15%;

34) количество выдаваемых микрозаймов МФО субъектам МСП нарастающим итогом - 597 единиц;

35) количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта, нарастающим итогом - 7,648 тыс. единиц;

36) количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП, нарастающим итогом - 46 единиц;

37) количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте, нарастающим итогом - 2,621 тыс. человек;

38) количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта, нарастающим итогом - 0,308 тыс. единиц;

39) количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, нарастающим итогом - 2,254 тыс. человек;

40) количество физических лиц - участников федерального проекта, нарастающим итогом - 14,671 тыс. человек;

41) количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом - 0,011 тыс. человек



Приложение 5
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 февраля 2019 г. N 55



II. Цели и задачи государственной программы


Целью подпрограммы 1 является развитие инвестиционной деятельности на территории Орловской области.


Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:


1) формирование стратегии развития инвестиционной деятельности в Орловской области;


2) создание инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов;


3) создание позитивного инвестиционного имиджа Орловской области;


4) содействие развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности;


5) обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов, отвечающих за инвестиционную политику.


Комплекс мероприятий подпрограммы 1 представляет собой совокупность мероприятий, объединенных в рамках следующих основных мероприятий, направленных на решение одноименных задач подпрограммы 1:


1. Формирование стратегии развития инвестиционной деятельности в Орловской области.


2. Мероприятия, направленные на создание инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов:


1) организация индустриальных (промышленных) парков. Содействие организации индустриальных (промышленных) парков осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 11 апреля 2016 года N 116 "О предоставлении права на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для размещения объекта социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта";


2) строительство объектов производственной инфраструктуры к производственным площадкам в рамках заключенных соглашений. Функции и полномочия в отношении организации строительства объектов производственной инфраструктуры к производственным площадкам в рамках заключенных соглашений осуществляет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.


3. Мероприятия, направленные на создание позитивного инвестиционного имиджа Орловской области:


1) представление Орловской области на отраслевых и технологических выставках, конференциях, форумах;


2) создание и поддержка специализированного интернет-портала об инвестиционной деятельности в Орловской области;


3) презентация ежегодного Инвестиционного послания Губернатора Орловской области;


4) обеспечение реализации проектной деятельности в Орловской области.


4. Мероприятия, направленные на содействие развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности:


1) предоставление субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой, включая проведение работ по землеустройству, постановку сформированных земельных участков, предназначенных для размещения на них указанной инфраструктуры, на государственный кадастровый учет, а также государственную регистрацию прав на них, в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 8 февраля 2013 года N 27 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях обеспечения производственных площадок на территории Орловской области производственной инфраструктурой, включая проведение работ по землеустройству, постановку сформированных земельных участков, предназначенных для размещения указанной инфраструктуры, на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на них";


2) предоставление субсидии в целях возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) производственной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 3 мая 2018 года N 196 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) производственной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта".


5. Обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов, отвечающих за инвестиционную политику Орловской области. Мероприятие по обеспечению профессиональной подготовки и переподготовки специалистов, отвечающих за инвестиционную политику Орловской области, включает также обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов, отвечающих за развитие проектной деятельности на территории Орловской области.


Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного бюджета.


Целью подпрограммы 2 является создание благоприятных условий для эффективного развития МСП в Орловской области.


Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:


1) совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей деятельность субъектов МСП, устранение административных барьеров;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»