Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории муниципального образования муниципальный округ Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, либо земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории муниципального образования муниципальный округ Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 27 мая 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, на Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2022 N 253, от 17.04.2024 N 173)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

да/нет

да

(в ред. приказов Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2019 N 304, от 08.09.2020 N 490, от 24.06.2022 N 424)

5.

Наличие возможности получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

6.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2022 N 424)

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

шт.

0

9.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

10.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

11.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минута

2/30

12.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

да/нет

да

13.

Наличие возможности направления заявления по электронной почте

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2019 N 304)

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме) (в случае заключения соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.03.2020 N 153)

15.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

95

16.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

17.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

(п. 17 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2019 N 304)

18.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

(п. 18 введен приказом Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2023 N 745; в ред. приказа Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2024 N 229)