ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 5 июня 2019 года N 304


О внесении изменений в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 7 декабря 2022 года)

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 07.12.2022 N 897)



Приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.



Директор департамента
О.В.ШВАГЕР



Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2019 года N 304



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 07.12.2022 N 897)



1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2019 года N 39:


1.1. в Таблице пункта 2.22:


1.1.1. в пункте 4 графы 4 слово "да" заменить словом "нет";


1.1.2. дополнить пунктом 17 следующего содержания:


"

17.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

";


1.2. пункт 5.5 изложить в следующей редакции:


"5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;


5.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.".


2. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2019 года N 40:


2.1. пункт 5.5 изложить в следующей редакции:


"5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


5.5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


5.5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;


5.5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.";


2.2. в пункте 5.19 цифры "5.7.1" заменить цифрами "5.7.3".


3. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2019 года N 41:


3.1. в Таблице пункта 2.24:


3.1.1. в пункте 4 графы 4 слово "да" заменить словом "нет";


3.1.2. в пункте 13 графы 4 слово "нет" заменить словом "да";


3.1.3. дополнить пунктом 17 следующего содержания:


"

17.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

";


3.2. раздел IV изложить в следующей редакции:


"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами



4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента и начальник управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги



4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.


4.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги



4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций



4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.";


3.3. в пункте 5.7:


3.3.1. абзац первый изложить в следующей редакции:


"5.7. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:";


3.3.2. подпункт 5.7.1 дополнить словами "(с момента реализации технической возможности)".


4. Утратил силу. - Приказ Департамента имущественных отношений ЯНАО от 07.12.2022 N 897.


5. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденном приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2019 года N 44:


5.1. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.6. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах:


1.6.1. при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, работники Учреждения, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, Учреждения и фамилии, имени, отчестве специалиста управления, работниками Учреждения, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста Управления, работника Учреждения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, работник осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»