(с изменениями на 30 декабря 2021 года)
(в ред. приказов Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО от 28.08.2019 N 152, от 09.06.2020 N 78, от 21.10.2020 N 157, приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Службы технадзора ЯНАО от 8 февраля 2022 года N 9-о
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
(в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 февраля 2019 года.
3. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Приказ Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О.
Директор департамента
А.В.КОПЫРИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(в ред. приказов Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО от 28.08.2019 N 152, от 09.06.2020 N 78, от 21.10.2020 N 157, приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
1. Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Административный регламент, государственная услуга, Служба, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
(п. 1 в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители.
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. на официальном Интернет-сайте Службы (https://gtn.yanao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть Интернет), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении Службы (в том числе в городских (районных) инспекциях) размещается следующая справочная информация:
3.1.1. адрес места нахождения и график работы Службы, многофункционального центра;
3.1.2. справочные телефоны специалистов Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3.1.3. адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в сети Интернет;
3.2. информация о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления предоставляется:
3.2.1. непосредственно специалистами Службы;
3.2.2. работниками многофункционального центра;
3.2.3. с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
3.2.4. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Службы (в том числе в городских (районных) инспекциях);
3.2.5. посредством Регионального портала и/или Единого портала;
3.2.6. при личном приеме заявителей;
3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
3.3.1. в устной форме лично или по телефону к специалистам Службы, участвующим в предоставлении государственной услуги;
3.3.2. в письменной форме лично или почтой, в том числе электронной, в адрес Службы;
3.3.3. в многофункциональный центр.
(п. 3 в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
4.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалисты Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Службы, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
4.2. письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Службы (лицом, его замещающим), и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Службе в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 4 в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
5. Наименование государственной услуги: "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе".
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа.
(в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
Абзац утратил силу с 1 января 2022 года. - Приказ Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов заявителей для последующего их направления в Службу.
(в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
7. Специалисты Службы либо многофункционального центра не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
(в ред. приказа Службы технадзора ЯНАО от 30.12.2021 N 173-О)
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в автономном округе (далее - разрешение), переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
9. Государственная услуга предоставляется в течение:
- 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;