____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Службы технадзора ЯНАО от 8 февраля 2022 года N 9-о
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2021 года N 143-ПГ "О реорганизации некоторых исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и внесении изменений в подпункт 2.3 пункта 2 структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", приказываю:
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2022 года.
Руководитель службы
С.В.КРАВЧУКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА N 14
1. В наименовании приказа слова "департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции" заменить словами "службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники".
2. В пункте 1 слова "департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции" заменить словами "службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники".
3. Пункт 3 признать утратившим силу.
4. В Административном регламенте департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденном указанным приказом:
4.1. в наименовании слова "департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции" заменить словами "службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники";
4.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Административный регламент, государственная услуга, Служба, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.";
4.3. пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. на официальном Интернет-сайте Службы (https://gtn.yanao.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть Интернет), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на стендах в помещении Службы (в том числе в городских (районных) инспекциях) размещается следующая справочная информация:
3.1.1. адрес места нахождения и график работы Службы, многофункционального центра;
3.1.2. справочные телефоны специалистов Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3.1.3. адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в сети Интернет;
3.2. информация о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления предоставляется:
3.2.1. непосредственно специалистами Службы;
3.2.2. работниками многофункционального центра;
3.2.3. с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
3.2.4. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Службы (в том числе в городских (районных) инспекциях);
3.2.5. посредством Регионального портала и/или Единого портала;
3.2.6. при личном приеме заявителей;
3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
3.3.1. в устной форме лично или по телефону к специалистам Службы, участвующим в предоставлении государственной услуги;
3.3.2. в письменной форме лично или почтой, в том числе электронной, в адрес Службы;
3.3.3. в многофункциональный центр.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
4.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалисты Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Службы, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования.
4.2. письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Службы (лицом, его замещающим), и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Службе в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4.4. в пункте 6:
4.4.1. в абзаце первом слова "департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции" заменить словами "службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники";
4.4.2. абзац второй признать утратившим силу;
4.4.3. в абзаце третьем слова "департамент, учреждение" заменить словом "Службу";
4.5. в пункте 7 слова "департамента, работники учреждения" заменить словом "Службы";
4.6. подпункт 10.6 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10.6. постановление Правительства автономного округа от 24 ноября 2011 года N 855-П "О службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 29 ноября 2011 года, спецвыпуск N 74/1);";
4.7. в абзаце первом пункта 12 слова "департамент, учреждение" заменить словом "Службу";
4.8. в абзаце первом пункта 13 слово "департамент" заменить словом "Служба";
4.9. в абзаце втором пункта 20 слова "департамента, учреждения" заменить словом "Службы";
4.10. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в Службу либо в многофункциональный центр.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента, поступивших в Службу в электронном виде, в том числе посредством Единого портала в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.";
4.11. абзацы первый, второй подпункта 24.1 пункта 24 изложить в следующей редакции: