ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 11 января 2019 года N 7-уг


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений и признании утратившими силу отдельных указов Губернатора Иркутской области

(с изменениями на 1 июня 2022 года)

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)




В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


1) указ Губернатора Иркутской области от 28 августа 2013 года N 288-уг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)";


2) пункт 3 указа Губернатора Иркутской области от 26 мая 2015 года N 122-уг "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Иркутской области в связи с необходимостью соблюдения законодательства о защите конкуренции";


3) указ Губернатора Иркутской области от 12 января 2016 года N 1-уг "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)";


4) указ Губернатора Иркутской области от 20 июня 2016 года N 135-уг "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)";


5) указ Губернатора Иркутской области от 5 апреля 2018 года N 72-уг "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)".


3. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



С.Г.ЛЕВЧЕНКО



Утвержден
указом Губернатора Иркутской области
от 11 января 2019 г. N 7-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. При предоставлении государственной услуги заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) при исполнении ими условий таких лицензий в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, заключенных в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", а также их представители (далее - заявители).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информирование о предоставлении государственной услуги включает сведения:


1) о службе по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области (далее - служба), осуществляющей предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения службы, графике работы, контактных телефонах;


(пп. 1 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


2) о порядке предоставления государственной услуги;


3) о ходе предоставления государственной услуги;


4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


6) о сроке предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


7. Информация, предусмотренная подпунктами 1, 2, 4 - 8 пункта 5 административного регламента, размещается:


1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых службой;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


2) на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://irkobl.ru/sites/ozm;


(пп. 2 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


4) посредством публикации в средствах массовой информации.


8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в службе, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной и факсимильной связи.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


9. Время ожидания заявителя при непосредственном обращении за предоставлением информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.


10. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, располагающему необходимой информацией, либо должны быть представлены сведения о способе получения такой информации.


11. Письменные обращения о предоставлении информации, указанной в пункте 5 административного регламента, рассматриваются должностными лицами службы в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


Днем регистрации обращения является день его поступления в службу.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 01.06.2022 N 105-уг)


12. Ответ на обращение, поступившее в службу, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»