Недействующий


ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 28 августа 2013 года N 288-уг


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Иркутской области от 11.01.2019 N 7-уг, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 15.01.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 5 апреля 2018 года)

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг, от 12.01.2016 N 1-уг, от 20.06.2016 N 135-уг, от 05.04.2018 N 72-уг)




В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (прилагается).


2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



С.В.ЕРОЩЕНКО



Утвержден
указом
Губернатора Иркутской области
от 28 августа 2013 года
N 288-уг



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТАКИХ СОГЛАШЕНИЙ)

(в ред. Указов Губернатора Иркутской области от 26.05.2015 N 122-уг, от 12.01.2016 N 1-уг, от 20.06.2016 N 135-уг, от 05.04.2018 N 72-уг)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба), определяет порядок взаимодействия Службы с органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений) (далее - государственная услуга).



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются:


а) при проведении аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений (далее - аукцион) - юридические лица и индивидуальные предприниматели;


б) без проведения аукционов юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых право долгосрочного пользования животным миром возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", при исполнении ими условий таких лицензий в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, заключенных в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире".


(пп. "б" в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 05.04.2018 N 72-уг)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в Службу.


4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:


о Службе, ее структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;


об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


о сроке предоставления государственной услуги;


о результате предоставления государственной услуги;


об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Службе, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Службы, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Службы, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности должностного лица Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу Службы, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.


7. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами Службы в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.


8. На информационных стендах в помещении Службы, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.


9. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.


10. Информация о Службе:


а) адрес нахождения: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 28;


б) почтовый адрес: Иркутск-27, 664027, а/я 5;


в) телефон: приемная: (3952) 20-75-04; факс: (3952) 20-90-89; отдел охраны и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - отдел охраны и использования) Службы: (3952) 29-08-85;


г) официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.irkobl.ru/sites/faunaworld/ (далее - официальный сайт Службы);


д) адрес электронной почты: faunaworld@yandex.ru.


11. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы Службы:

Предоставление информации

Прием заявителей (отдел охраны и использования)

Личный прием руководителем Службы (по предварительной записи по телефону (3952) 20-75-04)

Понедельник

9-00 - 17-45

(перерыв: 13-00 - 13-45)

Вторник

9-00 - 17-45

(перерыв: 13-00 - 13-45)

9-00 - 13-00

Среда

9-00 - 17-45

(перерыв: 13-00 - 13-45)

9-00 - 13-00

Четверг

9-00 - 17-45

(перерыв: 13-00 - 13-45)

9-00 - 13-00

14-00 - 17-00

Пятница

9-00 - 17-00

(перерыв: 13-00 - 13-45)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Государственная услуга по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений).



Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


13. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Служба.


14. В качестве организатора аукциона выступает Служба или действующая на основании договора с ней специализированная организация (далее - организатор аукциона).


15. В предоставлении государственной услуги непосредственное участие принимает аукционная комиссия по продаже права на заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона (далее - комиссия), формируемая организатором аукциона.


16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.



Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»