Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 16 мая 2023 года) (утратил силу на основании приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 15.08.2023 N 600)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

(введен приказом Департамента имущественных отношений ЯНАО от 16.05.2023 N 353)



47-1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - Соглашение) с момента его вступления в силу.


47-2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет департамент, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:


47-2.1. прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


47-2.2. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


47-3. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.


Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


47-4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.


47-5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием, рекомендуемых регламентируемых законодательством реквизитов документа.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок, в обязанности работников МФЦ не входит.


47-6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.


Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.


Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.


47-7. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме в департамент в день их получения, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.


47-8. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 41 Административного регламента, на основании Соглашения направляется департаментом в указанный заявителем МФЦ.