18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
18.1. представленные документы утратили силу на дату обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
18.2. подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных абзацем четвертым пункта 15 Административного регламента;
18.3. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
(п. 18 в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 19.12.2022 N 944)
18-1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
(п. 18-1 введен приказом Департамента имущественных отношений ЯНАО от 19.12.2022 N 944)
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основанием для отказа в предоставлении выписки из реестра является невозможность из содержания заявления идентифицировать запрашиваемое имущество (объект учета).
(в ред. приказа Департамента имущественных отношений ЯНАО от 19.12.2022 N 944)