(с изменениями на 15 мая 2020 года)
(в ред. приказов Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 01.08.2019 N 81-ОД, от 15.05.2020 N 71-ОД)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по делам коренных малочисленных
народов Севера ЯНАО от 8 февраля 2021 года N 17-ОД
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 февраля 2019 года.
3. Утратил силу. - Приказ Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 15.05.2020 N 71-ОД.
Директор департамента
И.В.СОТРУЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ АСПИРАНТАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. приказов Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера ЯНАО от 01.08.2019 N 81-ОД, от 15.05.2020 N 71-ОД)
1.1. Административный регламент департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (далее - образовательная организация высшего образования, заявители), при соблюдении всех следующих условий:
- родители заявителя либо один из родителей являются представителями коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
- успешная сдача промежуточной или итоговой аттестации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом.
Адрес места нахождения, график работы (график приема посетителей), справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет" размещены на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (https://dkmns.yanao.ru) (далее - сайт департамента), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал);
1.3.2. информирование о государственной услуге, процедурах ее предоставления осуществляется:
- непосредственно специалистами департамента, обеспечивающими предоставление государственной услуги;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на сайте департамента, на Региональном портале и/или Едином портале, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;
1.3.3. для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента;
1.3.4. информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3.5. на Едином портале и/или Региональном портале, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2.1. Наименование государственной услуги: "Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее - материальная помощь).
2.5. Решение о предоставлении государственной услуги (издание правового акта департамента), осуществляется не позднее 29 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления об оказании материальной помощи (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов.
Выплата сумм материальной помощи осуществляется в течение 10 дней со дня издания правового акта департамента, указанного в абзаце первом настоящего пункта.