Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2021 года N 17-ОД


О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг



В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.


2. Признать утратившими силу:


приказ департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2019 года N 3-ОД "Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа";


пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг, утвержденных приказом департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 августа 2019 года N 81-ОД;


пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг, утвержденных приказом департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2019 года N 94-ОД;


пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые приказы департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных приказом департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2020 года N 71-ОД.


3. Настоящий приказ распространяется на отношения, возникшие с 01 января 2021 года.



Директор департамента
И.В.СОТРУЕВА



Утверждены
приказом департамента по делам
коренных малочисленных народов Севера
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 февраля 2021 года N 17-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, иным лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ведущим традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность и занимающимся традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, документа, подтверждающего ведение ими традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, в целях получения ими мер социальной поддержки в Ямало-Ненецком автономном округе", утвержденном приказом департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2019 года N 2-ОД:


1.1. в пункте 1.2 слова "Единой информационной системы по моделированию и прогнозированию социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "государственной информационной системы "Единая информационная система по моделированию и прогнозированию социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа";


1.2. в пункте 1.4:


1.2.1. подпункты 1.4.1 - 1.4.5 изложить в следующей редакции:


"1.4.1. государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом.


Адрес места нахождения, график работы (график приема посетителей), справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр) в сети "Интернет" размещены на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (https://dkmns.yanao.ru) (далее - сайт департамента), на интернет-сайте сети многофункциональных центров Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал);


1.4.2. информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится должностным лицом департамента при непосредственном обращении гражданина, работником многофункционального центра при непосредственном обращении гражданина, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах в помещениях департамента, многофункционального центра, а также путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);


1.4.3. на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается и публикуется следующая информация и документы:


1.4.3.1. о месте нахождения департамента (полный почтовый адрес, адрес электронной почты, справочный номер телефона уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы);


1.4.3.2. выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;


1.4.3.3. текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте департамента, выдержки - на информационных стендах в помещениях, средствах массовой информации и в печатных изданиях);


1.4.3.4. перечень категорий граждан, которым предоставляется государственная услуга;


1.4.3.5. информация о порядке предоставления государственной услуги;


1.4.3.6. образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;


1.4.3.7. график приема граждан должностными лицами департамента;


1.4.3.8. информация о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу;


1.4.3.9. перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания территориальных отделов многофункционального центра;


1.4.4. информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, Региональном портале, на сайте департамента, которая содержит:


1.4.4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


1.4.4.2. круг заявителей;


1.4.4.3. срок предоставления государственной услуги;


1.4.4.4. результаты предоставления государственной услуги;


1.4.4.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


1.4.4.6. информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


1.4.4.7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;


1.4.4.8. перечень территориальных отделов многофункционального центра, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны территориальных отделов многофункционального центра;


1.4.5. доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;";


1.2.2. дополнить подпунктами 1.4.6 - 1.4.8 следующего содержания:


"1.4.6. при обращении заявителя лично или по телефону должностным лицом департамента либо работником многофункционального центра в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация: о месте нахождения департамента (почтовый адрес, график работы, справочный телефон); о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления государственной услуги; о месте размещения на сайте департамента информации по вопросам предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц департамента;


1.4.7. при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо департамента либо работник многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица департамента либо работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Должностное лицо департамента либо работник многофункционального центра, ответственное за рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента либо многофункционального центра, либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, многофункциональном центре в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


1.4.8. информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе на Едином портале, Региональном портале и на сайте департамента, сайте многофункционального центра, предоставляется заявителю бесплатно.";


1.3. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»