ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 года N 592


О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 17.12.2013 N 745



В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 17.12.2013 N 745 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие транспортной системы Тульской области и повышение безопасности дорожного движения", согласно приложению.


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
В.В.ШЕРИН



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 29.12.2018 N 592



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2013 N 745 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"


1. Строку "Цель программы" таблицы паспорта государственной программы "Развитие транспортной системы Тульской области и повышение безопасности дорожного движения" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

Цель программы

Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Тульской области


2. В строке "Этапы и сроки реализации программы" таблицы паспорта государственной программы "Развитие транспортной системы Тульской области и повышение безопасности дорожного движения" приложения к Постановлению слово "годы" заменить словом "год".


3. Строки "Задачи программы", "Показатели программы", "Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей", "Ожидаемые результаты реализации программы" таблицы паспорта государственной программы "Развитие транспортной системы Тульской области и повышение безопасности дорожного движения" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:

Задачи программы

1. Создание условий для функционирования автомобильного и железнодорожного пассажирского транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.

2. Совершенствование системы государственного управления развитием транспортной системы Тульской области и повышением безопасности дорожного движения

Показатели программы

1. Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам, процентов.

2. Коэффициент обновления основных фондов транспортных организаций, выполняющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам, процентов.

3. Регулярность движения пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах, процентов.

4. Регулярность движения пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах, процентов.

5. Количество подвижного состава пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, единиц.

6. Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, единиц.

7. Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов на муниципальных маршрутах, единиц.

8. Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов на межмуниципальных маршрутах, единиц.

9. Количество перевезенных пассажиров льготной категории граждан на транспорте общего пользования на межмуниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам, тыс. человек в год.

10. Количество перевезенных пассажиров на пригородных перевозках в железнодорожном сообщении, тыс. человек в год.

11. Регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах г. Тулы, процентов.

12. Регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, процентов.

13. Регулярность движения на железнодорожном пассажирском транспорте в пригородном сообщении, процентов.

14. Количество выполненных рейсов на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, единиц.

15. Число детей, погибших в ДТП, человек.

16. Число детей, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), процентов.

17. Число детей, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), человек.

18. Число лиц, погибших в ДТП, человек.

19. Число лиц, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), процентов.

20. Число лиц, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), человек.

21. Социальный риск: число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения, человек.

22. Число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения (изменения к 2012 году), процентов.

23. Число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения (изменения к 2012 году), человек.

24. Транспортный риск: число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств, человек.

25. Число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (изменения к 2012 году), процентов.

26. Число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (изменения к 2012 году), человек.

27. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больных менее 20 минут, процентов.

28. Количество оборудованных и переоснащенных подразделений УГИБДД (Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения) специальным оборудованием, единиц.

29. Количество проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения (беседы в общеобразовательных организациях, конкурсы, "круглые столы"), единиц.

30. Внедрение региональной информационно-навигационной системы Тульской области, единиц.

31. Количество систем мониторинга, функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, единиц.

32. Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, процентов.

33. Доля транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках обучающихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, процентов.

34. Доля дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающей телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, процентов.

35. Количество утвержденных нормативных правовых документов в области спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, единиц.

36. Полнота использования лимита бюджетных обязательств по министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, процентов.

37. Полнота поступления неналоговых доходов от возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, процентов

Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации программы

Всего

В том числе:

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Тульской области

Средства местных бюджетов

Внебюджетные источники

2014 год

1927313,5

72333,3

1033270,8

816404,4

5305,0

2015 год

1677166,6

0,0

1037111,6

622955,0

17100,0

2016 год

1589100,8

0,0

1042867,4

530633,4

15600,0

2017 год

1576689,9

0,0

948460,4

628229,5

0,0

2018 год

1798715,8

0,0

1173368,9

625346,9

0,0

2019 год

1659909,6

0,0

1084562,7

575346,9

0,0

2020 год

1660741,2

0,0

1085394,3

575346,9

0,0

2021 год

1085394,3

0,0

1085394,3

0,0

0,0

Всего

12975031,7

72333,3

8490430,4

4374263,0

38005,0

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличить долю автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам, до 66,0 процента к концу 2017 года.

2. Повысить коэффициент обновления основных фондов транспортных организаций, выполняющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам, до 15,0 процента к концу 2017 года.

3. Повысить регулярность движения пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах до 96,2 процента к концу 2017 года.

4. Повысить регулярность движения пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах до 96,2 процента к концу 2017 года.

5. Сократить количество подвижного состава пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет до 115 единиц к концу 2017 года.

6. Сократить количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров до 1360 единиц к концу 2017 года.

7. Увеличить количество открытых новых автобусных маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов на муниципальных маршрутах до 82 единиц к концу 2017 года.

8. Увеличить количество открытых новых автобусных маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов на межмуниципальных маршрутах до 297 единиц к концу 2017 года.

9. Увеличить количество перевезенных пассажиров льготной категории граждан на транспорте общего пользования на межмуниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам до 828662 тыс. человек в год к концу 2021 года.

10. Увеличить количество перевезенных пассажиров на пригородных перевозках в железнодорожном сообщении до 3739 тыс. человек в год к концу 2021 года.

11. Повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах г. Тулы до 97,0 процента к концу 2020 года.

12. Повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам до 99,55 процента к концу 2021 года.

13. Повысить регулярность движения на железнодорожном пассажирском транспорте в пригородном сообщении до 100 процентов к концу 2021 года.

14. Увеличить количество выполненных рейсов на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам до 860066 единиц к концу 2021 года.

15. Уменьшить число детей, погибших в ДТП, до 5 человек к концу 2016 года.

16. Уменьшить число детей, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), на 11,7 процента к концу 2016 года.

17. Уменьшить число детей, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), до 1 человека к концу 2016 года.

18. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП, до 365 человек к концу 2016 года.

19. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), до 5,33 процента к концу 2016 года.

20. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), до 21 человека к концу 2016 года.

21. Сократить социальный риск: число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения до 23,3 человека к концу 2016 года.

22. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения (изменения к 2012 году) до 7,5 процента к концу 2016 года.

23. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения (изменения к 2012 году) до 1,9 человека к концу 2016 года.

24. Сократить транспортный риск: число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств, до 5,79 человека к концу 2016 года.

25. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (изменения к 2012 году) до 6,56 процента к концу 2016 года.

26. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (изменения к 2012 году) до 0,41 человека к концу 2016 года.

27. Уменьшить долю выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больных менее 20 минут до 82 процентов к концу 2016 года.

28. Увеличить количество оборудованных и переоснащенных подразделений УГИБДД специальным оборудованием до 2 единиц к концу 2016 года.

29. Увеличить количество проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения (беседы в общеобразовательных организациях, конкурсы, "круглые столы"), до 5500 единиц к концу 2016 года.

30. Внедрить региональную информационно-навигационную систему Тульской области - 1 единицу к концу 2015 года.

31. Увеличить количество систем мониторинга, функционирующих на базе регионального навигационно-информационного центра Тульской области, до 4 единиц к концу 2015 года.

32. Увеличить долю транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100 процентов к концу 2015 года.

33. Увеличить долю транспортных средств государственных учреждений Тульской области, занятых в перевозках обучающихся на территории Тульской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 100 процентов к концу 2015 года.

34. Увеличить долю дорожной техники государственных учреждений Тульской области, оборудованной системой ГЛОНАСС и передающей телематические данные в региональный навигационно-информационный центр Тульской области, до 40 процентов к концу 2015 года.

35. Увеличить количество утвержденных нормативных правовых документов в области спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности до 3 единиц к концу 2015 года.

36. Повысить полноту использования лимита бюджетных обязательств по министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области до 100 процентов к концу 2021 года.

37. Повысить полноту поступления неналоговых доходов от возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, до 100 процентов к концу 2017 года


4. В названии раздела 1 "Характеристика текущего состояния, основные показатели и основные проблемы транспортного комплекса Тульской области" приложения к Постановлению после слова "проблемы" дополнить словом "сферы".


5. Раздел 2 "Цель и задачи государственной программы, прогноз развития транспортной системы Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы" приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"2. Цель и задачи государственной программы, прогноз

развития сферы транспортной системы Тульской области,

прогноз конечных результатов государственной программы



Цель государственной программы - повышение доступности качественных транспортных услуг для населения Тульской области.


Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:


1. Создание условий для функционирования автомобильного и железнодорожного пассажирского транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.


2. Сокращение числа лиц, погибших в ДТП, к 2016 году на 5,33 процента по сравнению с 2012 годом.


3. Повышение безопасности жизнедеятельности и управления транспортом на территории Тульской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС.


4. Совершенствование системы государственного управления развитием транспортной системы Тульской области и повышением безопасности дорожного движения.


В результате реализации государственной программы будут созданы условия для:


функционирования автомобильного и железнодорожного пассажирского транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области;


экономически эффективной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта общего пользования в межмуниципальном сообщении, превышающей существующие показатели.


Будет усовершенствована система государственного управления развитием транспортной системы Тульской области, повышена эффективность использования и качества планирования бюджетных средств, направленных на обеспечение исполнения полномочий и задач министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.


В результате реализации государственной программы ожидается:


1. Увеличить долю автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам, до 66,0 процента к концу 2017 года.


2. Повысить коэффициент обновления основных фондов транспортных организаций, выполняющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам, до 15,0 процента к концу 2017 года.


3. Повысить регулярность движения пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах до 96,2 процента к концу 2017 года.


4. Повысить регулярность движения пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах до 96,2 процента к концу 2017 года.


5. Сократить количество подвижного состава пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет до 115 единиц к концу 2017 года.


6. Сократить количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров до 1360 единиц к концу 2017 года.


7. Увеличить количество открытых новых автобусных маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов на муниципальных маршрутах до 82 единиц к концу 2017 года.


8. Увеличить количество открытых новых автобусных маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов на межмуниципальных маршрутах до 297 единиц к концу 2017 года.


9. Увеличить количество перевезенных пассажиров льготной категории граждан на транспорте общего пользования на межмуниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам до 828662 тыс. человек в год к концу 2021 года.


10. Увеличить количество перевезенных пассажиров на пригородных перевозках в железнодорожном сообщении до 3739 тыс. человек в год к концу 2021 года.


11. Повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта на муниципальных маршрутах г. Тулы до 97,0 процента к концу 2020 года.


12. Повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам до 99,55 процента к концу 2021 года.


13. Повысить регулярность движения на железнодорожном пассажирском транспорте в пригородном сообщении до 100 процентов к концу 2021 года.


14. Увеличить количество выполненных рейсов на межмуниципальных маршрутах по регулируемым тарифам до 860066 единиц к концу 2021 года.


15. Уменьшить число детей, погибших в ДТП, до 5 человек к концу 2016 года.


16. Уменьшить число детей, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), на 11,7 процента к концу 2016 года.


17. Уменьшить число детей, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), до 1 человека к концу 2016 года.


18. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП, до 365 человек к концу 2016 года.


19. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), до 5,33 процента к концу 2016 года.


20. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП (изменения к 2012 году), до 21 человека к концу 2016 года.


21. Сократить социальный риск: число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения до 23,3 человека к концу 2016 года.


22. Уменьшить число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения (изменения к 2012 году) до 7,5 процента к концу 2016 года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»