Недействующий


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 января 2019 года N 19


О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 30.09.2010 N 3986

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 11.05.2023 N 522.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 30.09.2010 N 3986 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 17.01.2013 N 99, от 21.10.2013 N 2449, от 23.11.2016 N 1661, от 19.01.2017 N 73) следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля" заменить словами "заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства";


2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства":


в разделе 1:


- пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель по выбору может обратиться как в департамент, так и в МФЦ. Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.


Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом 15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.


График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00; вторник с 10.00 до 20.00; воскресенье - выходной день.


График работы обособленного структурного подразделения: вторник, четверг с 9.00 до 20.00; среда, пятница с 9.00 до 18.00; суббота с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни.


Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.


Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах территориальных обособленных структурных подразделений (филиалах) МФЦ можно получить по телефонам справочной и консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09, и на портале МФЦ.";


- пункт 1.7 изложить в следующей редакции:


"1.7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут также получить в МФЦ или через портал МФЦ.";


в разделе 2:


- пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ.


МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ и обеспечивает прием у заявителей заявлений о предоставлении муниципальной услуги с полным комплектом документов. В случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может осуществляться через МФЦ. При обращении в МФЦ заявитель указывает в заявлении место получения предоставления результата муниципальной услуги: в департаменте либо МФЦ.


В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


- пункт 2.4 дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня получения департаментом комплекта документов из МФЦ. Комплект документов, представленный заявителем в МФЦ, передается в департамент в срок не более 2 рабочих дней со дня приема документов от заявителя.


В случае указания заявителем на способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ выдача результата или мотивированного отказа осуществляется МФЦ в срок не более 2 рабочих дней с момента уведомления департаментом о готовности результатов предоставления муниципальной услуги. Срок передачи документов из департамента в МФЦ не входит в срок предоставления муниципальной услуги.";


- пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.";


- пункт 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица МФЦ, и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.";


в разделе 3:


- абзац восьмой пункта 3.6 изложить в следующей редакции:


"В случае если в запросе заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, работник общего отдела обеспечивает направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.";


- дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:


"3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.


3.7.1. Прием и обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.


При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.


Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.


Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в течение 2 дней со дня приема документов от заявителя.


Прием и обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством подачи заявителем единого запроса о предоставлении нескольких государственных (муниципальных) услуг при однократном обращении в МФЦ (далее - комплексный запрос) определяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.7.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.


В случае представления заявителем запроса через МФЦ документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.


Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов, в течение 2 дней со дня уведомления департаментом о готовности результатов предоставления муниципальной услуги.


Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по заявлению посредством комплексного запроса определяется с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в разделе 4:


- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок директор департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»