ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2013 года N 99
О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 30.09.2010 N 3986
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 11.05.2023 N 522.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 30.09.2010 N 3986 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства и содержания территорий города" заменить словами "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля";
2) приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства" изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24.
Почтовый адрес департамента: ул. Андропова, дом 5/24, город Ярославль, 150000.
Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется департаментом по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24, каб. 314, по следующему графику: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Справочные телефоны:
- (4852) 40-39-02 - приемная;
- (4852) 40-39-99 - заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения департамента (далее - заместитель директора - начальник управления инженерного обеспечения);
- (4852) 40-46-73 - начальник отдела организации коммунальных услуг департамента (далее - начальник отдела организации коммунальных услуг);
- (4852) 40-46-72 - работник отдела организации коммунальных услуг департамента (далее - работник отдела организации коммунальных услуг).
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: wvyw.city-yar.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работником отдела организации коммунальных услуг.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в письменной форме заявителю:
- информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства с указанием организации;
- информации об отсутствии запрашиваемой информации.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, которое может быть полностью рукописным, или изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля или Единого портала и заполненного рукописно бланка заявления, или полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Документы представляются заявителем в департамент лично, через представителя или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).
2.9. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.11. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного запроса заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.