____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Мэрии г. Ярославля от 11.05.2023 N 522, вступившего в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (опубликовано в газете "Городские новости" - 13.05.2023).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 января 2019 года)
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.01.2013 N 99, от 21.10.2013 N 2449, от 23.11.2016 N 1661, от 19.01.2017 N 73, от 11.01.2019 N 19)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 17.01.2013 N 99, от 11.01.2019 N 19)
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 21.10.2013 N 2449, от 23.11.2016 N 1661, от 19.01.2017 N 73, от 11.01.2019 N 19)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства (далее - муниципальная услуга), в том числе особенности предоставления муниципальной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: 150001, город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.01.2017 N 73)
Почтовый адрес департамента: 150001, город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.01.2017 N 73)
Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: город Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, по следующему графику: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.01.2017 N 73)
Справочные телефоны:
- (4852) 40-39-02 - приемная;
- (4852) 40-39-99 - заместитель директора департамента - начальник управления инженерного обеспечения;
- (4852) 40-46-73 - начальник отдела организации коммунальных услуг департамента (далее - начальник отдела организации коммунальных услуг);
- (4852) 40-46-72 - работник отдела организации коммунальных услуг департамента (далее - работник отдела организации коммунальных услуг).
1.4. За предоставлением муниципальной услуги заявитель по выбору может обратиться как в департамент, так и в МФЦ. Заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в МФЦ посредством телефонной связи и портала МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Место нахождения филиалов МФЦ в городе Ярославле: проспект Авиаторов, дом 94; проспект Ленина, дом 14а; улица Панина, дом 38; улица Ползунова, дом 15; улица Свердлова, дом 94. Место нахождения обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: улица Комарова, дом 6.
График работы МФЦ и филиалов МФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00; вторник с 10.00 до 20.00; воскресенье - выходной день.
График работы обособленного структурного подразделения: вторник, четверг с 9.00 до 20.00; среда, пятница с 9.00 до 18.00; суббота с 10.00 до 14.00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес портала МФЦ: http://mfc76.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах территориальных обособленных структурных подразделений (филиалов) МФЦ можно получить по телефонам справочной и консультационной службы МФЦ: (4852) 49-09-09, 8-800-100-76-09 и на портале МФЦ.
(п. 1.4 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 11.01.2019 N 19)
1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал города): www.city-yaroslavl.ru, на информационных стендах департамента и МФЦ, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.
(п. 1.5 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 19.01.2017 N 73)
1.6. В департаменте предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работником отдела организации коммунальных услуг.
Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронной почты.
При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником департамента самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут также получить в МФЦ или через портал МФЦ.
(п. 1.7 в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 11.01.2019 N 19)
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ и обеспечивает прием у заявителей заявлений о предоставлении муниципальной услуги с полным комплектом документов. В случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может осуществляться через МФЦ. При обращении в МФЦ заявитель указывает в заявлении место получения предоставления результата муниципальной услуги: в департаменте либо МФЦ.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;