АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2018 года N 4249-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 30.11.2015 N 3306-п



На основании пунктов 3, 10 статьи 11.1, частей 8.1, 8.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктами 1.6, 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:


1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 30.11.2015 N 3306-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" (в ред. от 12.07.2018 N 2304-п) согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на Интернет-портале города Оренбурга.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления исполняющему обязанности заместителя Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Епанешникову Е.И.



Первый заместитель
Главы города Оренбурга
С.А.НИКОЛАЕВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 17 декабря 2018 г. N 4249-п



ИЗМЕНЕНИЯ,
 вносимые в приложение к постановлению администрации города Оренбурга от 30.11.2015 N 3306-п


1. Изложить раздел 1 в следующей редакции:


"1. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ), действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами.


1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.


В случае изменения понятий и их значений в действующем законодательстве Российской Федерации, используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.


1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может выступать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители, обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо непосредственно в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом в порядке, установленном статьей 15.1 ФЗ N 210-ФЗ, выраженным в устной, письменной или электронной форме.


1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:


а) информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование организации, в которую необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги

Местонахождение организации

График работы

1.

Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО)

460000,

г. Оренбург,

ул. Советская, 47

Вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00;

неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье

2.

Муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ")

460000,

г. Оренбург,

ул. Советская, 45

Вторник, четверг с 9:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00;

неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье

3.

Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ")

460019,

г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2

Понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 (без перерыва) выходной день - воскресенье

4.

Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - "МФЦ")

460036,

г. Оренбург,

ул. Расковой, 10а

Понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 (без перерыва) выходной день - воскресенье


2) справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации города Оренбурга и официального Интернет-портала города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование организации, в которую необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги

Телефоны для справок

Адрес электронной почты и официального Интернет-портала

1

Администрация города Оренбурга

30-40-40

www.orenburg.ru

general@admin.orenburg.ru

2

ДГиЗО

98-78-71

DGZO@admin.orenburg.ru

3

"МФЦ"

48-04-80 (предварительная запись на прием документов)

mail@orenmfc.ru

Интернет-сайт: www.orenmfc.ru

4

МКУ "ГЦГ"

98-70-36

mku_gcg@admin.orenburg.ru


1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.


С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.


Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в ДГиЗО. Консультация включает в себя следующие сведения:


- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;


- о графике работы ДГиЗО;


- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;


- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;


- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.


1.6. ДГиЗО не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).".


2. Изложить подпункт 5 пункта 2.5 в следующей редакции:


"5) решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1035 "Об утверждении Положения о реализации полномочий по управлению и предоставлению земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург" (опубликован в газете "Вечерний Оренбург", 06.05.2015, N 18)".


3) Заменить в подпункте 3 пункта 2.7 слова "разделом 3.2.2" словами "пунктом 3.2.2".


3. Исключить пункт 2.8.


4. Изложить пункт 3.2.1 в следующей редакции:


"3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или "МФЦ":


1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;


2) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы заявителем представляются:


- на бумажном носителе при личном обращении в "МФЦ";


- в форме электронных документов в порядке, установленном пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в "МФЦ" документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в архиве ДГиЗО. Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов специалисту "МФЦ", осуществляющему прием документов, который сверяет подлинный экземпляр с копией;


3) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в "МФЦ" специалист осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.


Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.


В случае если заявление и документы представлены в ДГиЗО посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через "МФЦ", расписка в получении таких заявлений и документов направляется ДГиЗО по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения ДГиЗО документов.


При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист "МФЦ" обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов;


4) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или электронной почты.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;


5) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя, либо занесение уведомления об отказе в приеме документов в реестр исходящей корреспонденции.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»