АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2018 года N 4109-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2735-п



На основании статей 2, 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 29 части 2 статьи 8, пункта 4 части 1 статьи 33, пункта 8 части 4, пункта 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пункта 1.6 Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:


1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2735-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" (в ред. от 28.07.2014 N 1706-п, от 22.07.2016 N 2245-п, от 07.09.2017 N 3634-п) (далее - постановление) следующие изменения:


1) дополнить постановление пунктом 1.1 в следующей редакции:


"1.1. Установить, что настоящее постановление, в случае внесения изменений в федеральное и (или) законодательство Оренбургской области, Устав муниципального образования "город Оренбург", применяется в части, не противоречащей федеральному и (или) законодательству Оренбургской области, Уставу муниципального образования "город Оренбург";


2) изложить приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления и.о. заместителя Главы города Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Епанешникову Е.И.



Первый заместитель
Главы города Оренбурга
С.А.НИКОЛАЕВ



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 6 декабря 2018 г. N 4109-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории"



1. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), осуществляемых органом местного самоуправления при утверждении подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории.



Круг заявителей


2. Заявители на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), которыми осуществлена подготовка документации по планировке территории.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Наименование органа местного самоуправления: Администрация города Оренбурга в лице департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО).


Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.


Адрес электронной почты ДГиЗО: DGZO@admin.orenburg.ru.


Адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenburg.ru, e-mail: general@admin.orenburg.ru.


График приема граждан в ДГиЗО:


- вторник, четверг: с 9:30 до 12:30;


- среда: с 14:00 до 17:00;


- неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье.


4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов ДГиЗО, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети "Интернет": www.orenburg.ru (далее - официальный Интернет-портал), на информационных стендах в залах приема заявителей в ДГиЗО.


5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале.


6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственного автономного учреждения "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), муниципального автономного учреждения "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ) указывается на официальном сайте МФЦ, официальном Интернет-портале, информационных стендах ДГиЗО по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.


7. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале, на информационных стендах ДГиЗО, на информационных стендах МФЦ (460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2; 460036, г. Оренбург, ул. Расковой, 10а).


8. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах ДГиЗО, содержит следующие сведения:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;


2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;


3) категория получателей муниципальной услуги;


4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


5) образец заявления для предоставления муниципальной услуги;


6) основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;


7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.


9. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Портал).


При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


10. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории".


11. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


12. Муниципальная услуга предоставляется ДГиЗО, подготовка документов осуществляется муниципальным казенным учреждением "Городской центр градостроительства".


13. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:


- государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";


- муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов";


- муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").


14. Прием документов от заявителя осуществляется муниципальными служащими ДГиЗО или ответственными специалистами МФЦ; рассмотрение и подготовка документов - ответственными специалистами МКУ "ГЦГ"; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - уполномоченным должностным лицом ДГиЗО; выдача результата предоставления муниципальной услуги - муниципальными служащими ДГиЗО или ответственными специалистами МФЦ.


15. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;


2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Результат предоставления муниципальной услуги


16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования документации по планировке территории;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»