АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2018 года N 160
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2013 N 85
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2013 N 85 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.03.2014 N 33, от 26.02.2015 N 8, от 11.11.2015 N 108, от 08.12.2016 N 103, от 25.12.2017 N 155, от 22.01.2018 N 2, от 06.06.2018 N 80, от 14.09.2018 N 131, от 18.10.2018 N 153) следующие изменения:
а) в подпункте 3.1.2 пункта 3 раздела III приложения к постановлению слова "3.1.2. отдел документационного обеспечения:" заменить словами "3.1.1. отдел документационного обеспечения:";
б) пункт 9 раздела III приложения к постановлению исключить.
2. Установить, что подпункт "б" пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2019 года.
3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в 10-дневный срок с даты издания настоящего постановления:
а) ознакомить под роспись муниципальных служащих возглавляемого органа с настоящим постановлением;
б) листы ознакомления с настоящим постановлением предоставить в административный департамент Администрации города Тюмени.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК