____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 29.05.2020 N СЭД-33-01-03/1-53, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.06.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 14 мая 2019 года)
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.05.2019 N СЭД-33-01-03-291)
В соответствии с пунктом 2 статьи 12.1 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Пермского края от 5 февраля 2016 г. N 602-ПК "Об организации и обеспечении отдыха детей и их оздоровления в Пермском крае", Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2018 г. N 270-п "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей", Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства социального развития Пермского края осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее - Регламент, Министерство) согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Заместителю министра Подъяновой Н.Е. обеспечить соблюдение требований, установленных Регламентом.
3. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Абышевой Т.В.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра Подъянову Н.Е., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликование настоящего Приказа на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru, на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
П.С.ФОКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.05.2019 N СЭД-33-01-03-291)
Государственной функцией, регулируемой настоящим Административным регламентом (далее - Регламент), является осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Пермского края (далее - региональный государственный контроль).
Региональный государственный контроль осуществляется Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение функции, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел "Контрольно-надзорная деятельность - Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей") и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления ими деятельности в сфере отдыха и оздоровления детей на территории Пермского края (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных Федеральным законом N 124-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края в сфере организации отдыха и оздоровления детей (далее - обязательные требования).
Перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования в сфере организации отдыха и оздоровления детей, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований осуществляется посредством организации и проведения Министерством плановых, внеплановых проверок в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.
1.5.1. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Пермского края (далее - Уполномоченные должностные лица Министерства), утверждается приказом министра.
1.5.2. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля в порядке, установленном законодательством, имеют право:
а) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, и другие документы, необходимые в ходе проведения проверки, относящиеся к предмету проверки;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра о проведении проверки посещать используемые при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, помещения, сооружения и иные подобные объекты, проводить их обследования, а также проводить исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
в) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, которые не состоят в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка и которые не являются аффилированными лицами проверяемых лиц;
г) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством;
д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
е) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.5.3. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, а в случае проведения внеплановой выездной проверки, проводимой по согласованию с прокуратурой Пермского края, - копии документа о ее согласовании с прокуратурой Пермского края;
5) не препятствовать юридическому лицу (руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица), индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять юридическому лицу (руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица), индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить юридическое лицо (руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица), индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 14.05.2019 N СЭД-33-01-03-291)
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом (руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица), индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать установленные сроки проведения проверок;
12) не требовать от юридического лица (руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица), индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе юридического лица (руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица), индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.5.4. При осуществлении государственного контроля Уполномоченные должностные лица Министерства не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;