МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2018 года N 1749


О внесении изменения в постановление мэрии города Ярославля от 29.10.2009 N 3737



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 26.02.2013 N 427 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 29.10.2009 N 3737 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (в редакции постановлений мэрии города Ярославля от 28.12.2010 N 4890, от 16.05.2013 N 1105, от 25.09.2014 N 2348, от 25.05.2015 N 987, от 23.11.2016 N 1661) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" в новой редакции (приложение).


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.


3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ



Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 27.12.2018 N 1749



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - муниципальная услуга), особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


1.2. Заявителем при представлении муниципальной услуги выступает собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).


1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля (далее - департамент).


Место нахождения: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6.


Почтовый адрес: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150999.


График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.


Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения департамента по следующему графику: вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, в кабинетах N 104 и N 104а.


Справочные телефоны департамента:


- общий: +7(4852) 40-36-55;


- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: +7(4852) 40-35-67 (по Заволжскому району, Дзержинскому району), +7(4852) 40-35-68 (по Кировскому району, Ленинскому району), +7(4852) 40-35-69 (по Фрунзенскому району, Красноперекопскому району), +7(4852) 40-35-70 (начальник отдела градостроительного мониторинга и разрешений управления разрешений и информационных систем обеспечения градостроительной деятельности).


Муниципальная услуга может быть предоставлена по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).


Местонахождение филиалов и обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, д. 14а, проспект Авиаторов, д. 94, улица Комарова, д. 6, улица Панина, д. 38, улица Ползунова, д. 15, улица Свердлова, д. 94.


График работы отдела МФЦ по Ленинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Дзержинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Кировскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Красноперекопскому и Фрунзенскому районам города Ярославля, филиала МФЦ по Заволжскому району города Ярославля: понедельник 8.00 - 18.00, вторник 10.00 - 20.00, среда 8.00 - 18.00, четверг 8.00 - 18.00, пятница 8.00 - 18.00, суббота 8.00 - 18.00, воскресенье - выходной день, территориально обособленного подразделения поселка Резинотехника: понедельник - выходной день, вторник 9.00 - 20.00, среда 9.00 - 18.00, четверг 9.00 - 20.00, пятница 9.00 - 18.00, суббота 10.00 - 14.00, воскресенье - выходной день.


Справочные телефоны: +7(4852) 49-09-09, +7(800) 100-76-09.


Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.


Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.


Информация о филиале многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:


- на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru;


- на информационных стендах в департаменте;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;


- в многофункциональном центре.


1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:


- в устной форме при личном обращении в департамент или в МФЦ;


- посредством телефонной связи по телефонам: департамента +7 (4852) 40-35-67 (по Заволжскому району, Дзержинскому району), +7(4852) 40-35-68 (по Кировскому району, Ленинскому району), +7(4852) 40-35-69 (по Фрунзенскому району, Красноперекопскому району); МФЦ +7(4852) 49-09-09, +7(800) 100-76-09;


- с использованием электронной почты: департамента - dazo@city-yar.ru, МФЦ -mfc@mfc76.ru;


- с использованием Единого портала;


- посредством почтового отправления: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150999.


В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления департаментом в личный кабинет заявителя на Едином портале.


Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с даты регистрации такого обращения в департаменте.


Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении; ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в департамент и МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в департаменте или МФЦ графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала. Также заявитель может записаться на прием в МФЦ посредством телефонной связи и портала МФЦ.


При осуществлении записи совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема, от заявителя не требуется. Уведомление о записи на прием поступает в личный кабинет заявителя в течение 1 рабочего дня.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля.


При предоставлении муниципальной услуги МФЦ участвует в части, определенной соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии). Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ. В случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может осуществляться через МФЦ. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.


Муниципальную услугу в электронной форме могут получить заявители, зарегистрированные на Едином портале. При обращении заявителей за данной муниципальной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами городского самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".


Также запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»