МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2009 года N 3737


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения

(с изменениями на 6 февраля 2023 года)

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 28.12.2010 N 4890, от 16.05.2013 N 1105, от 25.09.2014 N 2348, от 25.05.2015 N 987, от 23.11.2016 N 1661, от 27.12.2018 N 1749, от 06.02.2023 N 101)




В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


(преамбула в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.05.2013 N 1105)


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (приложение).


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 16.05.2013 N 1105)


3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.



Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам социально-экономического
развития и 1000-летия города
С.Н.ЯСТРЕБОВ



Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 29.10.2009 N 3737



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 27.12.2018 N 1749, от 06.02.2023 N 101)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - муниципальная услуга), особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


1.2. Заявителем при представлении муниципальной услуги выступает собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).


1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент градостроительства мэрии города Ярославля (далее - департамент).


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 06.02.2023 N 101)


Место нахождения: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6.


Почтовый адрес: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150999.


График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.


Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения департамента по следующему графику: вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, в кабинетах N 104 и N 104а.


Справочные телефоны департамента:


- общий: +7(4852) 40-36-55;


- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: +7(4852) 40-35-67 (по Заволжскому району, Дзержинскому району), +7(4852) 40-35-68 (по Кировскому району, Ленинскому району), +7(4852) 40-35-69 (по Фрунзенскому району, Красноперекопскому району), +7(4852) 40-35-70 (начальник отдела разрешений и адресации управления обеспечения градостроительной деятельности департамента).


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 06.02.2023 N 101)


Муниципальная услуга может быть предоставлена по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ).


Местонахождение филиалов и обособленного структурного подразделения МФЦ в городе Ярославле: проспект Ленина, д. 14а, проспект Авиаторов, д. 94, улица Комарова, д. 6, улица Панина, д. 38, улица Ползунова, д. 15, улица Свердлова, д. 94.


График работы отдела МФЦ по Ленинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Дзержинскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Кировскому району города Ярославля, филиала МФЦ по Красноперекопскому и Фрунзенскому районам города Ярославля, филиала МФЦ по Заволжскому району города Ярославля: понедельник 8.00 - 18.00, вторник 10.00 - 20.00, среда 8.00 - 18.00, четверг 8.00 - 18.00, пятница 8.00 - 18.00, суббота 8.00 - 18.00, воскресенье - выходной день, территориально обособленного подразделения поселка Резинотехника: понедельник - выходной день, вторник 9.00 - 20.00, среда 9.00 - 18.00, четверг 9.00 - 19.00, пятница 9.00 - 18.00, суббота 10.00 - 14.00, воскресенье - выходной день.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 06.02.2023 N 101)


Справочные телефоны: +7(4852) 49-09-09, +7(800) 100-76-09.


Почтовый адрес МФЦ: проспект Ленина, д. 14а, город Ярославль, 150003.


Адрес сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru.


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc76.ru.


Информация о филиале многофункционального центра размещена на сайте многофункционального центра.


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:


- на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://city-yaroslavl.ru;


- на информационных стендах в департаменте;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;


- в многофункциональном центре.


1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется:


- в устной форме при личном обращении в департамент или в МФЦ;


- посредством телефонной связи по телефонам: департамента +7 (4852) 40-35-67 (по Заволжскому району, Дзержинскому району), +7(4852) 40-35-68 (по Кировскому району, Ленинскому району), +7(4852) 40-35-69 (по Фрунзенскому району, Красноперекопскому району); МФЦ +7(4852) 49-09-09, +7(800) 100-76-09;


- с использованием электронной почты: департамента - dg@city-yar.ru, МФЦ - mfc@mfc76.ru;


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 06.02.2023 N 101)


- с использованием Единого портала;


- посредством почтового отправления: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150999.


В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления департаментом в личный кабинет заявителя на Едином портале.


Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с даты регистрации такого обращения в департаменте.


Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении; ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием в департамент и МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в департаменте или МФЦ графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала. Также заявитель может записаться на прием в МФЦ посредством телефонной связи и портала МФЦ.


При осуществлении записи совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема, от заявителя не требуется. Уведомление о записи на прием поступает в личный кабинет заявителя в течение 1 рабочего дня.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент градостроительства мэрии города Ярославля.


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 06.02.2023 N 101)


При предоставлении муниципальной услуги МФЦ участвует в части, определенной соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии). Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в департамент или МФЦ. В случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя может осуществляться через МФЦ. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»