ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 года N 1105
О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 29.10.2009 N 3737
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 29.10.2009 N 3737 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" (в редакции постановления мэрии города Ярославля от 28.12.2010 N 4890) следующие изменения:
- изложить преамбулу в следующей редакции:
"В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- в пункте 2 слова "(Смирнов В.М.)" исключить;
- изложить приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем при представлении муниципальной услуги выступает собственник переводимого помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (далее - департамент).
Место нахождения департамента: город Ярославль, Революционный проезд, дом 6.
Почтовый адрес департамента: Революционный проезд, дом 6, город Ярославль, 150000.
График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 12.30, с 13.18 до 16.30.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения департамента по следующему графику: вторник, четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00, в кабинетах N 104 и N 104а.
Справочные телефоны департамента:
- общий: (4852) 40-36-55;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги: (4852) 40-35-67 (по Заволжскому району), (4852) 40-35-68 (по Кировскому району), (4852) 40-35-69 (по Фрунзенскому району), (4852) 40-35-72 (по Дзержинскому району), (4852) 40-35-73 (по Красноперекопскому району), (4852) 40-35-74 (по Ленинскому району), (4852) 40-35-70 (начальник отдела градостроительного мониторинга и разрешений управления разрешений и информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента).
Адрес электронной почты департамента: dart@city-yar.ru.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах в департаменте, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела градостроительного мониторинга и разрешений управления разрешений и информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента (далее - начальник ОГМиР, работники ОГМиР).
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании заявителю дается полный, точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в департамент либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник ОГМиР или работник ОГМиР должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
В ходе осуществления административных процедур по обращению заявителя, направленному в департамент в форме электронного документа, по адресу электронной почты заявителя направляется информация о ходе выполнения муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля.
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется в один этап в случае принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение без предварительных условий или принятия решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо в два этапа в случае принятия решения о переводе при условии проведения работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ с последующим оформлением акта приемочной комиссии.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае принятия решения о переводе без предварительных условий);
2) выдача (направление) заявителю уведомления и приказа директора департамента об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в случае отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
3) направление в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и выдача заявителю акта приемочной комиссии либо выдача заявителю заключения приемочной комиссии об отказе в оформлении акта приемочной комиссии (в случае принятия решения о переводе при условии проведения переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ).
2.5. При предоставлении муниципальной услуги в один этап: общий срок предоставления муниципальной услуги - 45 дней со дня регистрации заявления, без учета срока выдачи (направления) документов, являющихся результатом муниципальной услуги, который составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
При предоставлении муниципальной услуги в два этапа: общий срок предоставления муниципальной услуги - 59 дней со дня регистрации заявления, без учета сроков выдачи (направления) документов, оформляющих отдельные этапы предоставления муниципальной услуги и составляющих - 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе (отказе в переводе) помещения и 3 рабочих дня со дня оформления акта (заключения) приемочной комиссии.
В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого предоставление муниципальной услуги приостанавливается. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается со дня выдачи (направления) заявителю решения о переводе, содержащего требование о проведении переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ, на срок проведения таких работ. Предоставление услуги возобновляется с момента обращения заявителя в департамент с заявлением о приемке работ.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.08.2005, N 33, ст. 3430);
- постановление мэра города Ярославля от 30.10.2006 N 3812 "О переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения" ("Городские новости", 08.11.2006, N 68).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно: