13. Для получения государственной услуги заявитель в течение 90 дней со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, подает в департамент заявление об урегулировании спора по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем, или путем заполнения электронной формы заявления на Едином портале (с момента реализации технической возможности).
(в ред. приказа Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 30.09.2020 N 147-ОД)
В случае подачи заявления позже установленного в настоящем пункте срока оно может быть принято, если причины пропуска срока будут признаны уважительными.
Ходатайство о принятии заявления, поданного позже установленного настоящим пунктом срока, подается в департамент по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, и рассматривается департаментом в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования.
В случае подписания заявления уполномоченным представителем к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя.
Заявление с прилагаемыми документами представляются в 2 экземплярах.
13-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:
- личное получение в департаменте;
- заказное почтовое отправление;
- электронная почта;
- по номеру телефона (для получения уведомлений).
(п. 13-1 введен приказом Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 18.10.2023 N 74-ОД)