ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2018 года N 176-од


Об утверждении Административного регламента департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"

(с изменениями на 18 октября 2023 года)

(в ред. приказов Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 23.10.2019 N 83-од, от 23.03.2020 N 69-од, от 30.09.2020 N 147-ОД, от 17.03.2023 N 20-ОД, от 18.10.2023 N 74-ОД)



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".


2. Утратил силу. - Приказ Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 23.03.2020 N 69-од.



Директор департамента
Д.Н.АФАНАСЬЕВ



Утвержден
приказом департамента тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2018 года N 176-од



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ"

(в ред. приказов Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 23.10.2019 N 83-од, от 23.03.2020 N 69-од, от 30.09.2020 N 147-ОД, от 17.03.2023 N 20-ОД, от 18.10.2023 N 74-ОД)



I. Общие положения


1. Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сетевые организации, а также лица, обратившиеся к сетевой организации на территории автономного округа для заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям или заключившие такой договор (далее - заявители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:


3.1. государственная услуга предоставляется непосредственно отделом нормирования топливно-энергетических ресурсов управления нормирования, инвестиционных и производственных программ департамента (далее - отдел нормирования ТЭР);


3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:


- непосредственно специалистами отдела нормирования ТЭР;


- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;


- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном интернет-сайте департамента (www.rek-yamal.ru) (далее официальный интернет-сайт департамента);


- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;


3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела нормирования ТЭР, участвующим в предоставлении государственной услуги;


- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;


- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.


Информация о месте нахождения и графике работы департамента, справочных телефонах специалистов отдела нормирования ТЭР, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресе официального интернет-сайта департамента, официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет" размещена на официальном интернет-сайте департамента, на Едином портале и Региональном портале.


4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела нормирования ТЭР подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


В случае отсутствия у специалиста отдела нормирования ТЭР, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу он сообщает телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела нормирования ТЭР, осуществляющий устное информирование, предлагает направить письменное обращение о предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты отдела нормирования ТЭР, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги: "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".



Наименование исполнителя государственной услуги


6. Наименование исполнительного органа автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.


(в ред. приказа Департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО от 17.03.2023 N 20-ОД)


Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.



Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является Решение комиссии по урегулированию споров об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично).



Срок предоставления государственной услуги


8. Решение о принятии или об отказе в принятии заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, к рассмотрению принимается департаментом в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.


9. Решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принимается департаментом не позднее 90 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента.


Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.


10. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 9 настоящего Административного регламента, может быть приостановлено в случае необходимости получения департаментом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы, но не более чем на 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения департаментом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


11. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, являются:


11.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);


11.2. Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 марта 2003 года N 13, ст. 1177; Парламентская газета от 01 апреля 2003 года N 59; Российская газета от 01 апреля 2003 года N 60);


11.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Российская газета от 30 июля 2010 года N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 31, ст. 4179);


11.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года, N 52 (часть 2), ст. 5525; Российская газета от 19 января 2005 года N 7);


11.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 09 января 2009 года N 14 "Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19 января 2009 года N 3, ст. 414; Российская Бизнес-газета от 27 января 2009 года N 2-3);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»