ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2020 года N 147-ОД


О внесении изменений в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"



В целях оптимизации, автоматизации, повышения качества и доступности предоставления государственных услуг приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы", утвержденный приказом департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года N 176-од.



Директор департамента
Д.Н.АФАНАСЬЕВ



Утверждены
приказом департамента
тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2020 года N 147-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ СЕТЕВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВЕЛИЧИНУ ЭТОЙ ПЛАТЫ"


1. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:


"13. Для получения государственной услуги заявитель в течение 90 дней со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, подает в департамент заявление об урегулировании спора по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем, или путем заполнения электронной формы заявления на Едином портале (с момента реализации технической возможности).".


2. В пункте 13 таблицы пункта 26:


2.1. графу 2 изложить в следующей редакции:


"Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности)";


2.2. в графе 4 слово "нет" заменить словом "да".


3. Подраздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала" раздела III изложить в следующей редакции:

"Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала



52. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале (с момента реализации технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.


На Едином портале размещается образец заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


Сформированный запрос с приложением необходимых документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, направляется в департамент посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).


Срок и порядок регистрации документов в электронной форме определены пунктами 24, 31 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок предоставления государственной услуги определен пунктами 8 - 10 настоящего Административного регламента.


52-1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала (с момента реализации технической возможности) по выбору заявителя.


52-2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


- уведомление о приеме и регистрации запроса;


- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;


- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;


- уведомление о результатах рассмотрения необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;


- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги;


- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Административного регламента.


52-3. Порядок направления результата предоставления государственной услуги определен пунктом 46 настоящего Административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»