Недействующий


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 декабря 2018 года N 615-р


Об утверждении паспорта регионального проекта "Современная школа"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.05.2020 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.05.2020 N 253-р.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 марта 2019 года)

(в ред. распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.03.2019 N 167-р)




В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации":


1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального проекта "Современная школа".


2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".


3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования и науки) Е.А.Пахомову.


4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.



Губернатор
Кемеровской области
С.Е.ЦИВИЛЕВ



Утвержден
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 11 декабря 2018 г. N 615-р



ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА"

(в ред. распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.03.2019 N 167-р)




1. Основные положения

Наименование федерального проекта

"Современная школа"

Краткое наименование регионального проекта

"Современная школа"

Срок начала и окончания проекта

01.01.2019 - 31.12.2024

Куратор регионального проекта

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования и науки) Пахомова Е.А.

Руководитель регионального проекта

Начальник департамента образования и науки Кемеровской области Чепкасов А.В.

Администратор регионального проекта

Заместитель начальника департамента образования и науки Кемеровской области Чванова Л.В.

Связь с государственными программами Кемеровской области

Государственная программа Кемеровской области "Развитие системы образования Кузбасса" на 2014 - 2025 годы утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 N 367



2. Цель и показатели регионального проекта

Цель регионального проекта: модернизация региональной системы общего образования, повышение уровня общего образования в Кемеровской области, улучшение качества жизни в регионе

N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Значение

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей,

процентов

Основной

0

01.06.2018

0

0

0

0

0

1,1765

2

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом к 2018 году

Дополнительный

0

01.09.2018

0,028

0,034 <1>

0,049 <1>

0,064 <1>

0,079 <1>

0,095 <1>

3

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами естественно-научного, цифрового, технического и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году

Дополнительный

0

01.09.2018

8,3

23,2 <1>

32,7 <1>

39,5 <1>

46,3 <1>

53,1 <1>

4

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест нарастающим итогом к 2018 году

Дополнительный

0

01.09.2018

0,165

0,165

0,165

0,415 <1>

0,415 <1>

0,415 <1>



3. Результаты регионального проекта

N п/п

Наименование задачи, результата

Срок

Характеристика результата

1

2

3

4

Задача национального проекта: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология"

1

Результат федерального проекта: не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: сформирована система мероприятий по формированию новых условий реализации предметной области "Технология" и других предметных областей, в том числе: утвержден перечень субъектов Российской Федерации, реализующих мероприятия по освоению предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум"; осуществлен отбор через профильную информационную систему результатов инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов организаций разного типа, в том числе образовательных, научных организаций, организаций культуры, спорта и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации предметной области "Технология" и других предметных областей; сформированы методические рекомендации освоения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум"; обеспечено обновление содержания примерных общеобразовательных программ по предметной области "Технология"; к концу 2019 года не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Срок: 31.12.2019

1.1

Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум", в 8 муниципальных образованиях Кемеровской области <2>

31.12.2019

К концу 2019 года в 8 муниципальных образованиях Кемеровской области изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

2

Результат федерального проекта: не менее чем в 2 тысячах школ не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, с охватом не менее 100 тысяч детей.

Характеристика результата федерального проекта: по итогам отбора предоставлены субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей в школах, расположенных в сельской местности и малых городах. Проведен отбор заявок и заключение соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей в школах, расположенных в сельской местности и малых городах, в том числе школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Обеспечено обновление содержания образовательных программ, методик преподавания и оценивания результатов освоения образовательных программ, дизайна инфраструктуры, перечня средств обучения и учебно-методических комплексов.

Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов. К концу 2019 года не менее чем в 2 тысячах школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 100 тысяч детей, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевых форм.

Срок: 31.12.2019

2.1

В 28 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 8 300 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного, цифрового, технического и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области

31.12.2019

К концу 2019 года в 28 школах, расположенных в сельской местности Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 8 300 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевых форм

3

Результат федерального проекта: разработана методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2019 года разработана и утверждена методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования. Целевая модель позволит сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества обучающихся образовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности. Сформированы рекомендации по обновлению содержания образовательных программ, методик преподавания и оценивания результатов освоения образовательных программ с учетом утвержденной методологии. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов.

Срок: 01.12.2019

3.1

Внедрена разработанная на федеральном уровне методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

01.07.2020

К середине 2020 года внедрена методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, что позволит сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности. Внедрены сформированные на федеральном уровне рекомендации по обновлению содержания образовательных программ, методик преподавания и оценивания результатов освоения образовательных программ с учетом утвержденной методологии

4

Результат федерального проекта: реализованы мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации. Характеристика результата федерального проекта: в 2019 - 2024 годах обеспечена модернизация инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации, что позволит повысить доступность и улучшить качество общего образования. Срок: 31.12.2024

4.1

Реализованы мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования Кемеровской области

31.12.2024

В 2019 - 2024 годах обеспечена модернизация инфраструктуры общего образования Кемеровской области

5

Результат федерального проекта: на основе апробации создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации сформированы методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2020 года сформированы, апробированы и внедрены методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях в не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации, что позволит обеспечить единые подходы к созданию необходимых организационных, методических и финансово-экономических условий для психологического сопровождения обучающихся. С учетом результатов апробации методические рекомендации будут обновлены и доведены до субъектов Российской Федерации.

Срок: 31.12.2020

5.1

Проведена апробация создания условий для психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области <2>

31.12.2020

К концу 2020 года апробированы и внедрены методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, что позволит обеспечить единые подходы к созданию необходимых организационных, методических и финансово-экономических условий для психологического сопровождения обучающихся

6

Результат федерального проекта: не менее чем в 20 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2020 года изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", не менее чем в 20 субъектах Российской Федерации, а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Срок: 31.12.2020

6.1

Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум", в 18 муниципальных образованиях Кемеровской области <2>

31.12.2020

К концу 2020 года в 18 муниципальных образованиях Кемеровской области изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

7

Результат федерального проекта: разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2019 года разработана методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, практики международных сопоставительных исследований качества образования и в интеграции с уже выстроенной системой оценки качества российского образования, что позволит обеспечить основные организационные, методологические условия для эффективной реализации мероприятий федерального проекта, а также для достижения ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования России. Разработаны рекомендации по использованию методологии оценки в общеобразовательных организациях.

Срок: 31.12.2019

7.1

Внедрена разработанная на федеральном уровне методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях Кемеровской области на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся

31.12.2020

К концу 2020 года внедрена методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, на основе опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации, практики международных сопоставительных исследований качества образования и в интеграции с уже выстроенной системой оценки качества российского образования, что позволит внедрить основные организационные, методологические условия для эффективной реализации мероприятий федерального проекта, а также для достижения ключевых показателей национального проекта "Образования" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования России

8

Результат федерального проекта: разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2020 года разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации, обеспечены организационные и методологические условия для участия указанных структур в принятии соответствующих решений.

Срок: 31.12.2020

8.1

В Кемеровской области внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ

31.12.2021

К концу 2021 года в Кемеровской области внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ

9

Результат федерального проекта: не менее чем в 260 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2020 года обновлена материально-техническая база не менее 260 организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов.

Срок: 31.12.2020

9.1

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновлена материально-техническая база в 20 организациях, расположенных на территории Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам <1>

31.12.2020

К концу 2020 года обновлена материально-техническая база в 20 организациях, расположенных на территории Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам

10

Результат федерального проекта: не менее чем в 5 тысячах школ не менее чем в 25 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 250 тысяч детей.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2020 года не менее чем в 5 тысячах школ не менее чем в 25 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 250 тысяч детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов. Срок: 31.12.2020

10.1

В 34 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 23 200 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области <1>

31.12.2020

К концу 2020 года в 34 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 23 200 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевых форм

11

Результат федерального проекта: не менее чем в 21 субъекте Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Характеристика результата федерального проекта: к 30.04.2021 проведена оценка качества общего образования не менее чем в 21 субъекте Российской Федерации в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации.

Срок: 30.04.2021

11.1

Не менее чем в 25 процентах организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Кемеровской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся <2>

30.04.2021

К 30.04.2021 проведена оценка качества общего образования не менее чем в 25 процентах общеобразовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации

12

Результат федерального проекта: во всех субъектах Российской Федерации для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики.

Характеристика результата федерального проекта: к 01.09.2021 во всех субъектах Российской Федерации для педагогических работников предметной области "Технология" и других предметных областей естественно-научной и технической направленностей функционирует система повышения квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, детских технопарков "Кванториум", предприятий реального сектора экономики. Проведен ежегодный мониторинг по оценке изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ с учетом повышения квалификации педагогических работников.

Срок: 01.09.2021

12.1

В Кемеровской области для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики <2>

01.09.2021

К 01.09.2021 в Кемеровской области для учителей предметной области "Технология" и других предметных областей функционирует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики

13

Результат федерального проекта: не менее чем в 400 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2021 года не менее чем в 400 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база. Проведен ежегодный мониторинг по оценке изменений качества освоения обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов.

Срок: 31.12.2021

13.1

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновлена материально-техническая база в 40 организациях, расположенных на территории Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам <1>

31.12.2021

К концу 2021 года в 40 организациях, расположенных на территории Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

14

Результат федерального проекта: не менее чем в 8 тысячах школ не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 400 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2021 года не менее чем в 8 тысячах школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 400 тыс. детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Срок: 31.12.2021

14.1

В 49 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 32 700 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного, цифрового, технического и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области <1>

31.12.2021

К концу 2021 года в 49 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 32 700 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевых форм

15

Результат федерального проекта: не менее чем в 35 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2021 года не менее чем в 35 субъектах Российской Федерации изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Срок: 31.12.2021

15.1

Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум", в 22 муниципальных образованиях Кемеровской области <2>

31.12.2021

К концу 2021 года в 22 муниципальных образованиях Кемеровской области изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

16

Результат федерального проекта: не менее чем в 43 субъектах Российских Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Характеристика результата федерального проекта: к 30.04.2022 проведена оценка качества общего образования в не менее чем 43 субъектах Российских Федерации в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации.

Срок: 30.04.2022

16.1

Не менее чем в 50 процентах организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Кемеровской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся <2>

30.04.2022

К 30.04.2022 проведена оценка качества общего образования в не менее чем в 50 процентах общеобразовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации

17

Результат федерального проекта: не менее чем в 50 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2022 года не менее чем в 50 субъектах Российской Федерации изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Срок: 31.12.2022

17.1

Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум", в 25 муниципальных образованиях Кемеровской области <2>

31.12.2022

К концу 2022 года в 25 муниципальных образованиях Кемеровской области изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

18

Результат федерального проекта: обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательных организациях всех субъектов Российской Федерации.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2022 года внедрены обновленные примерные основные общеобразовательные программы, разработанные в рамках федерального проекта, в общеобразовательных организациях всех субъектов Российской Федерации, что позволит повысить качество преподавания всех предметных областей, обеспечить соответствие условий обучения современным требованиям, компетенциям и знаниям, а также будет способствовать достижению главных целевых установок реализации федерального проекта и национального проекта "Образование" в целом. Проведен мониторинг использования обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе требований к результатам освоения образовательной программы общего образования.

Срок: 31.12.2022

18.1

Реализован комплекс мер по внедрению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области

31.12.2022

К концу 2022 года внедрены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, что позволит повысить качество преподавания основных предметных областей, обеспечить соответствие условий обучения современным требованиям, компетенциям и знаниям

19

Результат федерального проекта: не менее чем в 530 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2022 года не менее чем в 530 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов.

Срок: 31.12.2022

19.1

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновлена материально-техническая база в 53 (100 процентов от их общего количества) организациях, расположенных на территории Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам <1>

31.12.2022

К концу 2022 года в 53 (100 процентов от их общего количества) организациях, расположенных на территории Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база

20

Результат федерального проекта: не менее чем в 11 тысячах школ не менее чем в 55 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 550 тысяч детей.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2022 года не менее чем в 11 тысячах школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 55 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 550 тысяч детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов.

Срок: 31.12.2022

20.1

В 64 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 39 500 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного, цифрового, технического и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области <1>

31.12.2022

К концу 2022 года в 64 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 39 500 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевых форм

21

Результат федерального проекта: не менее 20,6 тысячи детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.

Характеристика результата федерального проекта: реализованы мероприятия региональных программ, которые включают в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристройки к зданию), приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организаций), расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. К концу 2022 года создано не менее 20,6 тысячи новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.

Срок: 31.12.2022

21.1

Не менее 250 детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа Кемеровской области <1>

31.12.2022

Реализованы мероприятия государственной программы Кемеровской области "Развитие системы образования Кузбасса" на 2014 - 2025 годы" по модернизации инфраструктуры общего образования: строительство зданий, пристройки к зданию общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. К концу 2022 года создано 250 новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

22

Результат федерального проекта: не менее чем в 64 субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Характеристика результата федерального проекта: к 30.04.2023 проведена оценка качества общего образования не менее чем в 64 субъектах Российской Федерации в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации.

Срок: 30.04.2023

22.1

Не менее чем в 75 процентах организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Кемеровской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся <2>

30.04.2023

К 30.04.2023 проведена оценка качества общего образования не менее чем в

75 процентах организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Кемеровской области, в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных сравнительных исследований качества образования и опыта проведения массовых оценочных процедур в Российской Федерации

23

Результат федерального проекта: не менее чем в 65 субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2023 года не менее чем в 65 субъектах Российской Федерации изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Срок: 31.12.2023

23.1

Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум", в 28 муниципальных образованиях Кемеровской области <2>

31.12.2023

К концу 2023 года в 28 муниципальных образованиях Кемеровской области изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях

24

Результат федерального проекта: не менее чем в 13,5 тыс. школ не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 700 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2023 года не менее чем в 13,5 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 75 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 700 тыс. детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Проведен ежегодный мониторинг по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ в соответствии с характеристиками результатов.

Срок: 31.12.2023

24.1

В 79 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 46 300 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах <1>

31.12.2023

К концу 2023 года в 79 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 46 300 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения, в том числе на базе сетевых форм

25

Результат федерального проекта: в 85 субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях Российской Федерации.

Характеристика результата федерального проекта: к 30.04.2024 проведена оценка качества общего образования в 85 субъектах Российской Федерации (кроме организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам) в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований, что позволит обеспечить на уровне образовательных организаций, муниципалитетов и субъектов Российской Федерации своевременную оценку достижения ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации.

Срок: 30.04.2024

25.1

В 100 процентах организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Кемеровской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся <2>

30.04.2024

К 30.04.2024 проведена оценка качества общего образования в 100 процентах общеобразовательных организаций Кемеровской области (кроме организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам) в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований, что позволит обеспечить достижение ключевых показателей национального проекта "Образование" в части обеспечения к 2024 году глобальной конкурентоспособности общего образования Российской Федерации

26

Результат федерального проекта: проведен мониторинг внедрения обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, во всех субъектах Российской Федерации.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2024 года проведен мониторинг внедрения обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательных организациях всех субъектов Российской Федерации, что позволит выработать необходимые и своевременные управленческие решения в части качественного изменения преподавания основных предметных областей, а также будет способствовать достижению целевых показателей федерального проекта и национального проекта "Образование" в целом.

Срок: 31.12.2024

26.1

Проведен мониторинг внедрения обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области

31.12.2024

К концу 2024 года проведен мониторинг внедрения обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, что позволит выработать необходимые и своевременные управленческие решения в части качественного изменения преподавания основных предметных областей, а также будет способствовать достижению целевых показателей настоящего регионального, федерального проекта и национального проекта "Образование" в целом

27

Результат федерального проекта: во всех субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум".

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2024 года во всех субъектах Российской Федерации изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", а также с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Срок: 31.12.2024

27.1

Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум", в 34 муниципальных образованиях Кемеровской области (100 процентов от их общего количества) <2>

31.12.2024

К концу 2024 года в каждом муниципальном образовании Кемеровской области изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум"

28

Результат федерального проекта: не менее 70 процентов обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества.

Характеристика результата федерального проекта: в соответствии с разработанной методологией наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности, к концу 2024 года не менее 70 процентов обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества (2019 год - 3 процента обучающихся, 2020 год - 10 процентов обучающихся,

2021 год - 20 процентов обучающихся, 2022 год - 35 процентов обучающихся, 2023 год - 50 процентов обучающихся), что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь цели и целевые показатели национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Разработаны и внедрены программы менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями субъектов Российской Федерации.

Срок: 31.12.2024

28.1

В 2024 году не менее 70 процентов обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Кемеровской области, вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества накопительным итогом:

2019 год - 3 процента обучающихся,

2020 год - 10 процентов обучающихся,

2021 год - 20 процентов обучающихся,

2022 год - 35 процентов обучающихся,

2023 год - 50 процентов обучающихся

31.12.2024

В соответствии с разработанной методологией наставничества обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности к концу 2024 года не менее 70 процентов обучающихся общеобразовательных организаций Кемеровской области вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества, что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевые установки национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Разработаны и внедрены программы менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями Кемеровской области

29

Результат федерального проекта: не менее 70 процентов организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2024 года не менее чем 70 процентов общеобразовательных организаций реализуют образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования. Реализация мероприятий федерального проекта будет направлена на повышение доступности качественного, вариативного образования, что позволит поэтапно достичь следующих результатов охвата организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализацией общеобразовательных программ в сетевой форме накопительным итогом:

2019 год - 3 процента организаций, 2020 год - 10 процентов организаций, 2021 год - 20 процентов организаций,

2022 год - 35 процентов организаций, 2023 год - 50 процентов организаций.

Срок: 31.12.2024

29.1

В 2024 году не менее чем 70 процентов организаций, расположенных на территории Кемеровской области, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме накопительным итогом:

2019 год - 3 процента организаций,

2020 год - 10 процентов организаций,

2021 год - 20 процентов организаций,

2022 год - 35 процентов организаций,

2023 год - 50 процентов организаций

31.12.2024

К концу 2024 года не менее чем 70 процентов общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, расположенных на территории Кемеровской области, реализуют образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования

30

Результат федерального проекта: не менее чем в 16 тыс. школ не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 800 тыс. детей.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2024 года не менее чем в 16 тыс. школ, расположенных в сельской местности и малых городах, не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 800 тыс. детей, в том числе в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Срок: 31.12.2024

30.1

В 95 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 53 100 обучающихся. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах <1>

31.12.2024

К концу 2024 года в 95 школах, расположенных в сельской местности и малых городах Кемеровской области, обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков с охватом не менее 53 100 обучающихся.

Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, созданы условия для реализации дистанционных программ обучения на базе сетевых форм

31

Результата федерального проекта: не менее чем в 70 процентах общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации.

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2024 года не менее чем в 70 процентах общеобразовательных организаций обеспечено вовлечение общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций.

Срок: 31.12.2024

31.1

Не менее чем в 70 процентах общеобразовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области, реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации

31.12.2024

К концу 2024 года не менее чем в 70 процентах общеобразовательных организаций Кемеровской области обеспечено вовлечение общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями

32

Результат федерального проекта: создано не менее 230 тысяч новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников").

Характеристика результата федерального проекта: к концу 2024 года будут созданы не менее 230 тысяч новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), что позволит повысить доступность и улучшить качество общего образования. Создание новых мест в общеобразовательных организациях осуществлено в рамках региональных программ, которые включают в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристроек к зданию), приобретение (выкуп) зданий (пристроек к зданию) общеобразовательных организаций, расположенных в субъектах Российской Федерации), в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Региональные программы софинансируются из федерального бюджета, в том числе в рамках отдельной субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

Актуализированы перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критерии его формирования и требования к функциональному оснащению, а также норматив стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания.

Срок: 31.12.2024

32.1

Создано 5200 мест в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Кемеровской области (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников")

31.12.2024

К концу 2024 года в Кемеровской области будут созданы не менее 5200 новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников"), что позволит повысить доступность и улучшить качество общего образования.

Создание новых мест в общеобразовательных организациях осуществлено в рамках государственной программы Кемеровской области "Развитие системы образования Кузбасса" на 2014 - 2025 годы, которая включает в себя мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристроек к зданию), приобретение (выкуп) зданий (пристроек к зданию) общеобразовательных организаций, расположенных на территории Кемеровской области), в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»