В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
абзац второй пункта 1 Постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 14.04.2017 N 3 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты в сфере труда и занятости населения Рязанской области";
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области в сфере занятости.
Министр
Д.А.ТАРАКАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий для государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области (далее - Центр занятости населения), юридических лиц, их уполномоченных представителей, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги работодатели или их уполномоченные представители, претендующие на получение государственной услуги именуются Заявителями (далее - Заявители).
1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте Центра занятости населения, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственный услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Центре занятости населения, в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ);
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
1.3.2. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
1) на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), на Едином портале и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области (далее - региональный портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги;
2) непосредственно в помещениях Центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с сотрудниками Центра занятости населения.
1.3.3. При обращении Заявителей в Центр занятости населения ему предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги.
На индивидуальное устное информирование работник в Центре занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут с момента обращения Заявителя в Центр занятости населения.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.4. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Центра занятости населения.
При ответе на телефонные звонки работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения Заявителя для информирования.
Работники Центра занятости населения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Центра занятости населения на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.3.6. При получении запроса в форме электронного документа работником Центра занятости населения готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.7. На информационных стендах Центра занятости населения размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место нахождения и графики работы Министерства, Центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;
- справочные телефоны структурных подразделений Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Центра занятости населения;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.