МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2024 года N 71


Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг "Содействие работодателям в подборе необходимых работников", "Содействие гражданам в поиске подходящей работы"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Признать утратившими силу:


Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29 августа 2013 г. N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 20.03.2014 N 7 "О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29 августа 2013 г. N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


пункт 3 Постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области 29.09.2015 N 9 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства труда и занятости населения Рязанской области в сфере предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций";


пункт 1 Постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства труда и занятости населения Рязанской области в сфере предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций";


пункт 2 Постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 11.10.2016 N 6 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства труда и занятости населения Рязанской области в сфере предоставления государственных услуг";


абзац второй пункта 1 Постановления министерства труда и занятости населения Рязанской области от 14.04.2017 N 3 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты в сфере труда и занятости населения Рязанской области";


пункт 1.2 Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты в сфере труда и занятости населения Рязанской области";


пункт 2 Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 06.08.2018 N 33 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты в сфере труда и занятости населения Рязанской области";


пункт 63 Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг в сфере труда и социальной защиты населения";


пункт 69 Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24.12.2018 N 47 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг в сфере труда и социальной защиты населения";


пункт 10 Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13.12.2019 N 44 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг в сфере труда и содействия занятости";


пункт 1 Постановления министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 16.09.2020 N 45 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг в сфере занятости населения".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области в сфере занятости.



Министр
Д.А.ТАРАКАНОВ



Приложение N 1
к Постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области
от 16 октября 2024 г. N 71



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий для государственного казенного учреждения Центр занятости населения Рязанской области (далее - Центр занятости населения), юридических лиц, их уполномоченных представителей, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги работодатели или их уполномоченные представители, претендующие на получение государственной услуги именуются Заявителями (далее - Заявители).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте Центра занятости населения, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственный услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Центре занятости населения, в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ);


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.3.2. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:


1) на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), на Едином портале и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области (далее - региональный портал) в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги;


2) непосредственно в помещениях Центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с сотрудниками Центра занятости населения.


1.3.3. При обращении Заявителей в Центр занятости населения ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник в Центре занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут с момента обращения Заявителя в Центр занятости населения.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.4. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Центра занятости населения.


При ответе на телефонные звонки работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения Заявителя для информирования.


Работники Центра занятости населения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Центра занятости населения на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


1.3.6. При получении запроса в форме электронного документа работником Центра занятости населения готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.3.7. На информационных стендах Центра занятости населения размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и графики работы Министерства, Центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений Центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, Центра занятости населения;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»