____________________________________________________________________
Утратил силу с 13.05.2020 на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13.05.2020 N 253-р.
____________________________________________________________________
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в части обеспечения реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка".
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования и науки) Е.А.Пахомову.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2019.
Губернатор
Кемеровской области
С.Е.ЦИВИЛЕВ
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА"
Наименование федерального проекта | "Успех каждого ребенка" | ||
Краткое наименование регионального проекта | "Успех каждого ребенка" | Срок начала и окончания | 01.10.2018 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта | Заместитель Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования и науки) Пахомова Елена Алексеевна | ||
Руководитель регионального проекта | Начальник департамента образования и науки Кемеровской области Чепкасов Артур Владимирович | ||
Администратор регионального проекта | Заместитель начальника департамента образования и науки Кемеровской области Чванова Любовь Владимировна | ||
Связь с государственными программами Кемеровской области | Государственная программа Кемеровской области "Развитие системы образования Кузбасса" на 2014 - 2025 годы, утвержденная постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 N 367 |
Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||||||
Значение | Дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов | Основной | 75,9 | 01.01.2018 | 76 | 76,5 | 77 | 78 | 79 | 80 |
2 | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек, нарастающим итогом | Основной | 800 | 01.01.2018 | 2700 | 5600 | 7700 | 9800 | 11000 | 11300 |
3 | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, тыс. человек | Основной | 16900 | 01.01.2018 | 53270 | 79900 | 119860 | 146400 | 197770 | 226400 |
4 | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом, человек | Основной | 1500 | 01.06.2018 | 1700 | 1900 | 2100 | 2300 | 2500 | 3000 |
N п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Характеристика результата |
1 | 2 | 3 | 4 |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся <1> | |||
1 | Результат <2>: Характеристика результата <3>: Срок <4>: | ||
1.1 | Не менее 53,27 тыс. обучающихся Кемеровской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, в 2019 году. Не менее 79,9 тыс. обучающихся Кемеровской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, в 2020 году. Не менее 119,86 тыс. обучающихся Кемеровской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, в 2021 году. Не менее 146,4 тыс. обучающихся Кемеровской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, в 2022 году. Не менее 197,77 тыс. обучающихся Кемеровской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, в 2023 году. Не менее 226,4 тыс. обучающихся Кемеровской области приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, в 2024 году | 31.12.2024 | В период с 2019 по 2024 год в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, приняли участие не менее 70% от общего числа обучающихся Кемеровской области |
1.2 | Не менее 1,7 тыс. обучающихся получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" в 2019 году. Не менее 1,9 тыс. обучающихся получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" в 2020 году. Не менее 2,1 тыс. обучающихся получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" в 2021 году. Не менее 2,3 тыс. обучающихся получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" в 2022 году. Не менее 2,5 тыс. обучающихся получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" в 2023 году. Не менее 3 тыс. обучающихся получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" в 2024 году | 31.12.2024 | В период с 2019 по 2024 год функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6 - 11-х классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана. Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использовании цифровых инструментов (сводное электронное портфолио) |
1.3 | В общеобразовательных организациях Кемеровской области, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом <5> | 31.12.2024 | Реализованы мероприятия по обновлению материально-технической базы в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности. К 2024 году на обновленной материально-технической базе в не менее чем 24 общеобразовательных организациях не менее 3 тыс. детей (нарастающим итогом к 2018 году) обучаются по обновленным программам по предмету "Физическая культура", а также дополнительным общеобразовательным программам, реализуемых во внеурочное время |
1.4 | Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 8 детских технопарков "Кванториум" и 3 мобильных технопарка "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) <6> | 31.12.2024 | Реализованы мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум", а также мобильных технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденной Министерством просвещения Российской Федерации целевой моделью. К 2024 году будут созданы не менее 8 детских технопарков "Кванториум" и 3 мобильных технопарка "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах). Всего в области будет действовать к 2024 году 9 детских технопарков "Кванториум" и 3 мобильных технопарка "Кванториум" |
1.5 | Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися | 31.12.2024 | К середине 2021 года в общеобразовательных организациях Кемеровской области внедрена методология сопровождения, наставничества и "шефства" для обучающихся |
1.6 | Не менее 34% детей в Кемеровской области с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, в 2019 году. Не менее 46% детей Кемеровской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий, в 2020 году. Не менее 52% детей Кемеровской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий, в 2021 году. Не менее 58% детей Кемеровской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий, в 2022 году. Не менее 64% детей Кемеровской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий, в 2023 году. Не менее 70% детей Кемеровской области с ограниченными возможностями здоровья обучаются по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий, в 2024 году | 31.12.2024 | Сформированы и реализуются перечни мероприятий (в том числе в рамках региональных проектов) по поэтапному вовлечению детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе проведение информационной кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и другие |
1.7 | Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех" с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Кемеровской области | 31.12.2019 | Реализованы мероприятия по созданию центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в соответствии с утвержденной Министерством просвещения Российской Федерации совместно с образовательным фондом "Талант и успех" целевой моделью |
1.8 | Создано не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Кемеровской области, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, с охватом не менее 400 детей в год <7> | 31.12.2021 | Реализованы мероприятия по созданию центров в соответствии с утвержденной Министерством просвещения Российской Федерации целевой моделью. Центры, используя возможности образовательных организаций высшего образования (кадровые, инфраструктурные, материально-технические), обеспечивают обучение детей по актуальным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе в рамках решения кадровых задач Стратегии научно-технологического развития. К реализации дополнительных общеобразовательных программ в таких центрах привлечены преподаватели и научные сотрудники организаций высшего образования |
1.9 | В Кемеровской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей | 31.12.2019 | К концу 2021 года в Кемеровской области внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, что позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей. Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей) |
1.10 | Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ | 31.12.2024 | Внедрение к концу 2021 года целевой модели функционирования коллегиальных органов управления развитием организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей позволит: расширить практику участия представителей общественно-делового сообщества и работодателей, в том числе реального сектора экономики, в управлении деятельностью образовательных организаций; повысить эффективность управления образовательными организациями, в том числе в части финансово-экономического управления, а также контроля качества образовательной деятельности |
1.11 | Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных Кемеровской области, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства | 31.12.2024 | Вовлечение к концу 2024 года не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Кемеровской области, в различные формы сопровождения и наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
1.12 | Обучающимся 5 - 11-х классов в Кемеровской области предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | 31.12.2024 | Внесены изменения в нормативно-правую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения обучающимся 5 - 11-х классов дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения в рамках основной общеобразовательной программ. Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5 - 11-х классов эффективные и "гибкие" механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию и профессиональному самоопределению |
________________
<1> Будет уточнено после утверждения паспорта федерального проекта.
<2> Будет дополнено после утверждения паспорта федерального проекта.
<3> Будет дополнено после утверждения паспорта федерального проекта.
<4> Будет дополнено после утверждения паспорта федерального проекта.
<5> Подлежит ежегодному уточнению по итогам конкурсного отбора Министерства просвещения Российской Федерации.
<6> Подлежит ежегодному уточнению по итогам конкурсного отбора Министерства просвещения Российской Федерации.
<7> Подлежит уточнению по итогам конкурсного отбора Министерства просвещения Российской Федерации.
N п/п | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего (млн. рублей) | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||||||
1.1 | Создание детских технопарков "Кванториум" | 120,492 | 240,985 <*> | 240,985 <*> | 240,985 <*> | 120,492 <*> | 120,492 <*> | 1 084,431 <*> |
1.1.1 | Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 70,856 | 141,713 <*> | 141,713 <*> | 141,713 <*> | 70,856 <*> | 70,856 <*> | 637,707 <*> |
1.1.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.1.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | 29,636 | 59,272 | 59,272 | 59,272 | 29,636 | 29,636 | 266,724 |
1.1.3.1 | Бюджет Кемеровской области | 15,123 | 30,246 | 30,246 | 30,246 | 15,123 | 15,123 | 136,107 |
1.1.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 14,513 | 29,026 | 29,026 | 29,026 | 14,513 | 14,513 | 130,617 |
1.1.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.1.4 | Внебюджетные источники | 20,000 | 40,000 | 40,000 | 40,000 | 20,000 | 20,000 | 180,000 |
1.2 | В Кемеровской области создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех" с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования | 231,066 | 13,342 | 13,342 | 13,342 | 13,342 | 13,342 | 297,776 |
1.2.1 | Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 209,253 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 209,253 |
1.2.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | 19,813 | 13,342 | 13,342 | 13,342 | 13,342 | 13,342 | 86,523 |
1.2.3.1 | Бюджет Кемеровской области | 19,813 | 13,342 | 13,342 | 13,342 | 13,342 | 13,342 | 86,523 |
1.2.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2.4 | Внебюджетные источники | 2,000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,000 |
1.3 | В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом | 12,090 | 12,090 | 12,090 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 36,270 |
1.3.1 | Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 10,035 | 10,035 | 10,035 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30,105 |
1.3.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.3.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | 2,055 | 2,055 | 2,055 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,165 |
1.3.3.1 | Бюджет Кемеровской области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.3.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.3.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 2,055 | 2,055 | 2,055 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,165 |
1.3.4 | Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.4 | Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | 3,100 | 3,100 | 3,100 | 3,100 <*> | 3,100 <*> | 3,100 <*> | 18,600 <*> |
1.4.1 | Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 3,100 | 3,100 | 3,100 | 3,100 <*> | 3,100 <*> | 3,100 <*> | 18,600 <*> |
1.4.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.4.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.4.3.1 | Бюджет Кемеровской области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.4.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.4.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.4.4 | Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.5 | Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий. Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися разных возрастов. Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства | 26,841 | 12,000 | 12,000 | 12,000 | 12,000 | 12,000 | 86,841 |
Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений в целях участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления образовательной организацией, в том числе обновления образовательных программ. Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем | ||||||||
1.5.1 | Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 10,225 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10,225 |
1.5.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.5.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | 12,316 | 12,000 | 12,000 | 12,000 | 12,000 | 12,000 | 72,316 |
1.5.3.1 | Бюджет Кемеровской области | 12,316 | 12,000 | 12,000 | 12,000 | 12,000 | 12,000 | 72,316 |
1.5.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.5.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.5.4 | Внебюджетные источники | 4,300 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,300 |
1.6 | Создание не менее 1 центра, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, расположенных на территории Кемеровской области, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы. Создание мобильных технопарков "Кванториум" | 24,696 | 24,696 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 49,393 |
1.6.1 | Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 16,244 | 16,244 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 16,244 | 48,732 |
1.6.2 | Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.6.3 | Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | 6,952 | 6,952 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,952 | 20,856 |
1.6.3.1 | Бюджет Кемеровской области | 6,952 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,952 | 13,904 |
1.6.3.2 | Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 0,0 | 6,952 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,952 |
1.6.3.3 | Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.6.4 | Внебюджетные источники | 1,500 | 1,500 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,500 | 4,500 |
Всего по региональному проекту, в т.ч. | 418,285 | 306,213 | 281,517 | 269,427 <*> | 148,934 <*> | 172,130 <*> | 1 596,506 <*> | |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету Кемеровской области) | 319,713 | 171,092 | 154,848 | 144,813 <*> | 73,956 <*> | 90,200 <*> | 954,622 | |
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Консолидированный бюджет Кемеровской области, в т.ч. | 70,772 | 93,621 | 86,669 | 84,614 | 54,978 | 61,930 | 452,584 | |
Бюджет Кемеровской области | 54,204 | 55,588 | 55,588 | 55,588 | 40,465 | 47,417 | 308,850 | |
Межбюджетные трансферты бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований | 14,513 | 35,978 | 29,026 | 29,026 | 14,513 | 14,513 | 137,569 | |
Бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровской области) | 2,055 | 2,055 | 2,055 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,165 | |
Внебюджетные источники | 27,800 | 41,500 | 40,000 | 40,000 | 20,000 | 20,000 | 189,300 |